9 «А» класс

Расписание уроков для 9 «А» класса

 

 

Расписание уроков для 9 «А» класса
Среда, 20 октября
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР География (Брылева О.И.) Научный комплекс. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1 Изучить материал учебника параграф 13 стр. 61-66. 2. Письменно выполнить задания учебника стр.66 №1,2 Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История (Григорьева С.Н.) Страны Азии в 19 — начале 20 в. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Учебник. Изучите п. 15, стр. 134-146. 2. Изучите исторический источник 145-146. 3. Ответьте письменно в тетради на 2, 4, 5 вопросы из рубрики «Проверьте себя» стр. 145. Фотографию выполненной работы прислать на электронную почту: svetlanagrigor69@mail.ru
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Геометрия (Глухов В.В.) Уравнение окружности и прямой ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Повторить п. 91, 92 стр.242-244. 2.Письменно выполнить упр.№977, 978, 979 стр.246 Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yndex.ru до 14.10.2021
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Алгебра

(Глухов В.В.)

Целое уравнение ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Повторить п. 12 стр.72-75. 2. Письменно выполнить № 272(а-г), 273(а-в) стр. 76. Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yndex.ru до 21.10.2021
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физика

( Глухов В.В.)

Закон всемирного тяготения ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Изучить п. 15 стр.62-64. 2. Письменно ответить на вопросы (1-6) стр. 64. 3. Письменно выполнить упр. 15(1-3) стр. 64. Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yndex.ru до 21.10.2021
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура (Кашников М.С.) Лёгкая атлетика

ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения:

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/3422/start/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 9 «А» класса
Четверг, 21 октября
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Храмова Ю.С.) Синтаксический разбор сложносочиненного предложения

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2233/

main/ Выполнить упр.81 (письменно)

Ответить на контрольные вопросы ( с.49), прислать фотоотчёт на электронный адрес yili2120@gmail.com
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Храмова Ю.С.)

Обучение анализу эпизода драматического произведения

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2157

/train/#

158861 и ответьте на вопросы Как рождается сплетня о сумасшествии Чацкого? Кто автор этой сплетни?
Она получила реальный шанс отомстить Чацкому.
Анализ явл. 15-21


-Выдумка о сумасшествии Чацкого растет «как ком снега»; никто не верит, но все повторяют. Сцена эта представляет собой сплошной многоголосый хор, говорят все; сплетня переходит из уст в уста. Почему все подхватывают сплетню?
-Какие приметы Чацкого как сумасшедшего называют гости?
2.Господин N. придал прямой смысл:
3.Загорецкий: «Он сумасшедший».
4.Фамусов:
5.Молчалин:
6.гр
7.Наталья Дмитриевна:
-Какова 1 причина сумасшествия Чацкого, по мнению гостей?
-Как мы видим, эта причина доводится до абсурда.
-А вторая причина?
-Таким образом, главная примета Чацкого как сумасшедшего, в понимании Фамусова и его гостей,- это его свободомыслие.
— Что делал Чацкий, где он находился, пока росла сплетня о его сумасшествии?
-Развитие сплетни достигло кульминации, когда Чацкий появляется в гостиной. Его противники в своей неприязни тоже дошли до высшей точки кипения. Они напуганы его появлением и пятятся от него в « противную сторону».
_ О чем монолог Чацкого «В той комнате незначущая встреча»?
-В чем комизм создавшейся ситуации?
— Можно ли психологически оправдать поведение Чацкого?
-Смешно ли нам? Это самая комическая ситуация.
Какую роль играет 3 д-е в комедии?
Каково отношение автора, зрителя, читателя к Чацкому?
Каково отношение автора, зрителя, читателя к Софье?
Каково отношение автора, зрителя, читателя к фамусовскому миру?

Прочитать произведение Грибоедова «Горе от ума», подготовить сообщение о Загорецком.
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Григорьева С.Н.)

Африка в 19 — начале 20 в.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Посмотрите видео урок по ссылке:

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2549/

start/ и выполните тренировочные задания. 2. Учебник. Изучите п. 16 стр. 146-155. 3. Изучите исторический источник на стр. 155. 4. Ответьте письменно на 1, 2, 6 вопросы из рубрики «Проверьте себя» стр. 155.

Фотографию выполненной работы прислать на электронную почту: svetlanagrigor69@mail.ru
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура (Кашников М.С.) Способы двигательной деятельности.Лёгкая атлетика.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: https://resh.edu.ru/

subject/lesson/

3421/start/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Контрольная работа ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Прочитайте текст. Выполните задания.

ЗАКОН ПРИРОДЫ
(1)Однажды Ваня принес маленькую выкопан…ую с корнем березу. (2)Мы принесли из сарая ящик насыпали его (до)верху землей и посадили в него маленькое деревце. (3)Ящик поставили в самой светлой и теплой комнате у окна и через день опустивш..ся ветки березы поднялись вся она повеселела и даже листья у нее уже шумели когда сквозной ветер врывался в комнату. (4)В саду поселилась осень но листья нашей березы оставались зелеными и живыми. (5)Как…то ночью прошел первый заморозок. (6)Он надышал холодом на стекла в доме и они запотели…(7)Ветра не было но в саду все падали и падали листья. (8)Березы за одну ночь пожелтели до самых верхушек и листья осыпались с них частым и печальным дождем… (9)В бледном свете зари в кадке маленькая береза и я вдруг заметил – почти вся она за эту ночь пожелтела и (не)сколько лимонных листьев уже лежал на полу. (10)Комнатная теплота (не) спасла березу. (11)Через день она облетела вся (как)будто не хотела отставать от своих взрослых подруг.
(К. Паустовский)
1. Какова тема и основная мысль текста? 2 б.
2. Определить стиль речи, тип текста. 2 б.
3. Сколько абзацев нужно выделить в тексте? Укажите номера предложений каждого абзаца. (Помните, что каждая микротема начинается с красной строки. Как только появляются новые субъект и объект действия – новый абзац!) Сколько абзацев — столько баллов.
4. Вставить пропущенные буквы.7 б.
5. Расставить знаки препинания. 13 б.
6. Укажите номера ССП. Сколько предложений – столько баллов.
7. Выпишите грамматическую основу самого первого ССП (из предложения № 3). 2 б
8.Дайте характеристику союза в предложении № 4. 3 б.
9. Разберите по составу причастие в пр. № 1. 1 б.
10. Указать способ образования слова ОДНАЖДЫ в пр. № 1. 1 б.
Прислать фотоотчёт на электронный адрес yili2120@gmail.com
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Храмова Ю.С.)

И.А.Гончаров «Мильон терзаний»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2157/

train/#158861 Записать в тетрадь к ак относятся Чацкий, Фамусовское общество к

Народу и у крепостному праву;

Просвещению;

Службе;

Иностранному;

Богатству, чинам;

Любви, браку;

Смыслу слова «ум»


Воспроизвести цепочку: как родилась и распространилась сплетня о сумасшествии Чацкого? (письменно). Фотоотчёт прислать на электронную почту yili2120@gmail.com
7
12.40-13.10
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык

(Соколова Л.Н.)

Жизнь и жилище

ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1.Учебник.
2.Грамматический справочник в конце учебника.
3Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
4.Рабочая тетрадь на печатной основе.
5.WL Словарь в конце учебника.
6. Пройти по ссылке :
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/2823/start/

Модуль 2,стр 37,упр 3. Внимательно прочитать текст, перевести.
Английский язык (Геранина О.В.) « Прошедшее простое время»




































































»

ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1.Учебник.
2.Грамматический справочник в конце учебника.
3Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
4.Рабочая тетрадь на печатной основе.
5.WL Словарь в конце учебника.
6. Пройти по ссылке :
https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2823/start/

1.Повторить правило «Прошедшее простое время» (см. грамматический справочник GR в конце учебника ).
2. Учебник стр.23 Упр.7(прослушать текст в аудиоприложении, озаглавить каждый абзац, взяв заголовки из упр.3 стр.22
3.Выписать выражения из текста,данные учителем,сделать письменный перевод.
4.Абзац 2. Прочитать, соблюдая правила чтения и интонацию,

записать аудиофайл.
3. Выполненное задание отправить на почту :olga-olgitsa@mail.ru или на Viber 891980-111-35
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 9 «А» класса
Пятница, 22 октября
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Место придаточного предложения по отношению к главному.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2613/

main/ и выполните упр. 83(устно), упр. 85(письменно)

Выполнить упр.84, фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Информатика

(Глухов В.В.)

Информационно-коммуникационные технологии

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке:

https://inf-oge.sdamgia.ru/

test?theme=17 (Гущин. Решу ОГЭ. Информатика. Задание 7) 2.Изучить решение №1-4. 3.Письменно (с решением) выполнить № 5-10.

Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 23.10.2021
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Григорьева С.Н.)

Латинская Америка: нелёгкий груз независимости

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Посмотрите видео урок по ссылке:

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2548/

start/ и выполните тренировочные задания. 2. Учебник. Изучите п. 17 стр. 155-164. 3. Изучите источник на стр. 162-163. 4. Ответьте письменно в тетради на 1, 2, 4 вопросы из рубрики «Проверьте себя» стр. 162.

Фотографию выполненной работы прислать на электронную почту: svetlanagrigor69@mail.ru
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ОБЖ

(Данилюк В.Ф.)

Безопасность человека в условиях пожаров и взрывов

ZOOM (весь класс)
В случае отсутствия подключения:
Пройдите по ссылке

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/3328/main/

 
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Химия

(Брылева О.И.)

Решение расчётных задач с понятием массовая доля выхода продукта.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. По ссылке

https://yandex.ru/video/preview/?text

=рэш%20химия%209%20клас

с%20массовая%20доля%

20выхода

%20продукта&path=wiza

rd&parent-reqid=1634201

483263848-902160730430

1420273-sas2-0782-sas-l7-

balancer-8080-BAL-1990&

wiz_type=vital&fil

mId=13632165193704321207 просмотрите видеоматериал. 2. 1. Решите задачи: 1. Задача 1. При взаимодействии магния массой 1,2 г с раствором серной кислоты получили соль массой 5, 5 г. Определите выход продукта реакции (%). 2.Вычислите массу карбида кальция, образовавшегося при действии угля на оксид кальция массой 16,8 г, если выход составляет 80%.

Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru
6
12.00-12.30
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык

(Соколова Л.Н,)

Жизнь и жилище

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2802/

control/1/#201370 и выполните контрольные задания

Модуль 2. Повторить все лексические единицы данного модуля.

Английский язык

(Геранина О.В.)

«Повторение пройденного модуля1».





































































»

ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1.Учебник.
2.Грамматический справочник в конце учебника.
3Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
4.Рабочая тетрадь на печатной основе.
5.WL Словарь в конце учебника.
6. Пройти по ссылке :
https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2823/start/

1.Изучить ( повторить) правила образования прилагательных с окончанием -ing и причастий с окончанием -ed ( см.грамматический справочник в конце учебника GR2 Module2).
2.Учебник. Упр.1,3,5с.24 Выполнить письменно, полностью, с переводом. Подготовиться к устному ответу.
3. Выполненное задание отправить на почту :
olga-olgitsa@mail.ru или на Viber 891980-111-35
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физкультура

(Кашников М.С.)

Физическое совершенствование.Лёгкая атлетика

ZOOM( весь класс).В случае отсутствия подключения:ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия :

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/3238/start/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: