9 «А» класс

Расписание уроков для 9 «А» класса

с 31 января -4 февраля 2022г.

 

Понедельник, 31 января
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Биология

(Брылева О.И.)

Обобщение и контроль по теме : «Закономерности жизни на организменном уровне».

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.По ссылке

https://docviewer.yandex.ru/view/

146047482/?page=1&*=gOQVA1PMmCx%2B8

ZB5VOe4NiwJf%2Bp7InVybCI6In

lhLWJyb3dzZXI6Ly80RFQxdVhF

UFJySlJYbFVGb2V3cnVISUFpZTZ

Yb1VRejVBbXozVmw4Q1NUMnh

DV2NnanFZZVlpYmM4cDlOcjhW

VVV2UTlmMDRWMmxOY0lkZG9

pZlFBQzVNSUZsS1JjWFd4SGZUT

mJtVkxELU85UHdLR0tFUnE4OTU

0RVMyaURIOHVNRHZ0MFI5S3F

wM1Etcnk5TDgwbXc9PT9zaWdu

PUFTdFM4aHhRU3FFLUdqWEM1

Yzdqak5tMFpISWJhT0l2czhDOF

dJeXJHYnc9IiwidGl0bGUiOiIwOW

NiYzkwNjk1M2YxZTJlZGI1ZmE5

NTVkMWI4MGIxZC5kb2N4Iiwib

m9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ1a

WQiOiIxNDYwNDc0ODIiLC

J0cyI6MTY0MzQ3MjQwNjQ

2NSwieXUiOiI1NDI3MDc0Nj

QxNTQxNjIwMzcyIn0%3D выполнить первый вариант контрольной работы по теме : «Закономерности жизни на организменном уровне».

Скрин выполненных заданий, прислать на электронную почту fisunova.olga@yandex.ru
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Храмова Ю.С.) Образ города в поэме ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Ответить на вопросы: 1. Проанализируйте эпизоды • размышления Чичикова над списком купленных крестьян (гл. 7); • Чичиков на балу у губернатора (гл. 8); • разговор двух дам (гл. 9); • чиновники расспрашивают Ноздрёва (гл. 10); • похороны прокурора. 2. «Что он не герой, исполненный совершенств и добродетели, это видно. Кто же он?» – спрашивает автор в своей поэме. Попробуйте ответить на этот вопрос, используя материалы 11-й главы. 3. Прокомментируйте слова А.И.Герцена: «Один деятельный человек – Чичиков, и тот ограниченный плут». 4. Показывает ли автор своё отношение к герою? Почему он сообщает подробности о его жизни только в последней главе первого тома? 5. Как связаны с названием произведения образы помещиков и Чичикова? Есть ли в поэме «живые души»? Кто они? 6. Какова роль в поэме «Повести о капитане Копейкине»? Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Алгебра

(Глухов В.В.)

Задание№7 ОГЭ (Неравенства)

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student

/lirugexogo и выполнить задания (время выполнения работы ограничено-55 минут)

Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 01.02.2022
Завтрак 10.10-10.40
             
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Алгебра

(Глухов В.В.)

Задание№7 ОГЭ (Числовая ось)

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/

nofizezofe и выполнить задание (время выполнения работы ограничено-55минут)

Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 01.02.2022
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ППП

(Полукарова Г.С.)

Подготовка к ОГЭ. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Подготовить план и написать сочинение — рассуждение на тему: «Что такое счастье?» Готовые работы выслать мне на почту или вайбер.
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Обществознание (Григорьева С.Н.) Высшие органы государственной власти в РФ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройдите по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject

/lesson/1920/start/ 2.Учебник. Изучите п. 12 стр. 91-100. 3.Ответьте устно на вопросы из рубрики «Проверим себя» стр. 99. 4.Выполните письменно в тетради 1, 3 задания из рубрики «В классе и дома» на стр. 99-100.

Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
7
12.40-13.10
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Английский язык(Соколова Л.Н.) Сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/2804/main/

1.Прослушать видеоурок, изучить грамматичекский справочник GR 11Модуль 5.2. Учебник Упр.2 стр.78 Выполнить упражение письменно(образовать недостающие прилагательные в нужной степени).Заучить 3.Выполненное задание отправить на Viber 8919-80-111-35
Английский язык(Геранина О.В.) Сравнительная   и превосходная степень прилагательных и наречий.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/

?filmId=9943857053111722554&

reqid=1643544667100364-217115

0382081911348-sas2-0798-sas-l7-

balancer-8080-BAL-8639&suggest_reqid=956117513

159612661759216140319004&t

ext=спотлайт+9+класс+у

чебник+видео+уроки

+модуль+5с+ .Ознакомиться с уроком по теме «Степени сравнения прилагательных».

1.Прослушать видеоурок, изучить грамматичекский справочник GR 11Модуль 5.2. Учебник Упр.2 стр.78 Выполнить упражение письменно(образовать недостающие прилагательные в нужной степени).Заучить 3.Выполненное задание отправить на Viber 8919-80-111-35
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 9 «А» класса
Вторник, 1 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР География (Брылева О.И.) Обобщающий урок по теме: «Межотраслевые комплесы России».

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.По ссылке https://testedu.ru/test/

geografiya/9-klass/me

zhotraslevyie-komple

ksyi.html выполнить проверочную работу по теме: » Межотраслевые комплексы России».

Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Алгебра

(Глухов В.В.)

Задание №8 ОГЭ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке https://edu.skysmart.ru/

student/bolafakalu и выполнить задание (время выполнения задания ограничено 60 минут).

Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 02.02.2022
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Двоеточие в БСП

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://edu.skysmart.ru/

student/zoxatuzila 1. Спишите, вставляя знаки препинания и обозначая грамматические основы предложений. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в каждом примере. Составьте схемы бессоюзных сложных предложений.

1) Острый язык дарование длинный язык наказание. 2) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 3) Терпение одно из жизненных сокровищ. 4) С молодыми посидеть самому помолодеть. 5) Для кого труд радость для того жизнь счастье. 6) Чужой человек в доме колокол. 7) Один в поле не воин. 8) Доброе начало половина дела. 9) Привычка вторая натура. 10) Голова без знаний как фонарь без свечи. 11) Не исправить ошибку совершить новую. 12) Дружба с хорошим человеком лунный свет дружба с плохим змеиный яд. 13) Наскоро делать переделывать. 14) У лжи ноги коротки. 15) Ум одежда которая никогда не износится. 16) Знание родник который никогда не исчерпаешь. (Пословицы)

Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@ gmail.com
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Система образов поэмы «Мёртвые души» Система образов поэмы «»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/2162/main/ 1.Прочитать «Мёртвые души»; 2. Ответьте письменно на вопросы 1. С какой целью Чичиков на протяжении пяти глав объезжает помещиков? Зачем Гоголю нужен герой, путешествующий по усадьбам?

2. Почему Гоголь каждому помещику посвящает отдельную главу?

3. Дайте письменную характеристику каждому из помещиков (Манилову, Коробочке, Ноздрёву, Собакевичу, Плюшкину) с опорой на план: а) описание усадьбы; б) описание интерьера; в) описание внешности помещика; г) отношение помещика к продаже мёртвых душ.

4. Почему Плюшкин – последний в галерее помещиков? Чем Плюшкин отличается от остальных помещиков?

5. В чём сходство и различие в характерах и поведении Чичикова с одной стороны и каждого из помещиков с другой? В каких ситуациях герой ведёт себя, как Манилов, Коробочка и т.д.? Чем Чичиков принципиально отличается от помещиков?

6. Благодаря каким качествам Чичикову удаётся завоевать симпатии помещиков? В чём секрет его обаяния?

Прислать работу на электронный адрес yili2120@gmail.com Дочитать произведение «Мертвые души»
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Геометрия(Глухов В.В.) Углы в окружности

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Пройти по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/

zazimomoxa и выполнить задания.(время выполнения работы ограничено-60 минут)

Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 02.02.2022
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР   Сера.Физические и химические свойства.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. По ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/2434/main/ просмотреть видеоурок. 2.Изучить материал учебника параграф 26 стр. 188-194. 3. Письменно выолнить задания учебника параграф 26 стр.194 №3

Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физика (Глухов В.В.) Контрольная работа по теме Механические колебания и волны. Звук

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылкеhttps://edu.skysmart.ru/

student/pokinezizi и выполнить задание (время выполнения работы ограничено-40 минут)

Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 02.02.2022
Среда, 2 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР География (Брылева О.И.) Районирование России.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. По ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/1687/main/ просмотреть видеоурок. 2 Изучить материал учебника параграф 34 стр. 155-162. 3. По ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/1687/train/#185419 выполнить тренировочные задания.

Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История (Григорьева С.Н.) Внутренняя политика Александра I

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/

lesson/2554/start/ 2.Учебник. Изучите п. 2 стр. 14-21. 3.Ответьте письменно в тетради на 2, 3, 4 вопросы из рубрики «Вопросы и задания для работы над текстом параграфа» стр. 20.

Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Геометрия (Глухов В.В.) Углы в окружности

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/

zamugupavu и выполнить задания (время выполнения работы ограничено-60 минут)

Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yndex.ru до 03.02.2022
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Алгебра

(Глухов В.В.)

Задание№8 ОГЭ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/

zifuzuvuha и выполнить задание (время выполнения работы ограничено -60 минут)

Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yndex.ru до 3.02.2022
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физика

( Глухов В.В.)

Магнитное поле ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Изучить п. 34 стр.145-149. 2. Письменно ответить на вопросы (1-8) стр. 149 Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yndex.ru до 3.02.2022
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура (Кашников М.С.) Знания о физической культуре.Спортивные игры.

ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключени: https://resh.edu.ru/subject/

lesson/3462/start/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  

 

Четверг, 3 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Двоеточие в БСП

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://edu.skysmart.ru/

student/xusefizedu Выполнить Вариант 4(устное собеседование) на сайте Гущина

Выполнить вариант 11 на сайте Гущина.Сочинение и тест прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Храмова Ю.С.)

Образ города в поэме ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Ответить на вопросы: 1. Проанализируйте эпизоды

• размышления Чичикова над списком купленных крестьян (гл. 7);
• Чичиков на балу у губернатора (гл. 8);
• разговор двух дам (гл. 9);
• чиновники расспрашивают Ноздрёва (гл. 10);
• похороны прокурора.

2. «Что он не герой, исполненный совершенств и добродетели, это видно. Кто же он?» – спрашивает автор в своей поэме. Попробуйте ответить на этот вопрос, используя материалы 11-й главы.

3. Прокомментируйте слова А.И.Герцена: «Один деятельный человек – Чичиков, и тот ограниченный плут».

4. Показывает ли автор своё отношение к герою? Почему он сообщает подробности о его жизни только в последней главе первого тома?

5. Как связаны с названием произведения образы помещиков и Чичикова? Есть ли в поэме «живые души»? Кто они?

6. Какова роль в поэме «Повести о капитане Копейкине»?
Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Григорьева С.Н.)

Внешняя политика Александра I в 1801-1812 гг. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Изучите п. 3 стр. 22-27. 2. Выполните задания по работе с картой на стр. 26. 3.Изучите исторический источник на стр. 26-27. 4.Выполните письменно в тетради 1, 2, 4 задания из рубрики «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа» стр. 26. Скрин выполненной работы прислать на электронную почту: svetlanagrigor69@mail.ru до 14.01.22
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура (Кашников М.С.) Гандбол.Способы двигательной деятельности

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/3229/start/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

БСП со значением противопоставления

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://edu.skysmart.ru/

student/lozuruhefo 1.Перепишите предложения, выделите грамматические основы, составьте схемы. Объясните постановку знаков препинания.

1) Я воспитан природой суровой, мне довольно заметить у ног одуванчика шарик пуховый, подорожника твердый клинок (Заболоцкий). 2) Снуют пунцовые стрекозы, летят шмели во все концы, колхозницы смеются с возу, проходят с косами косцы (Пастернак). 3) Еще заря не встала над селом, еще лежат в саду десятки теней, еще блистает лунным серебром замерзший мир деревьев и растений (Заболоцкий). 4) После дождя на минутку выглядывало солнце, обливая радостным сверканием облитую дождем молодую, еще нежную зелень сиреней, сплошь наполнявших мой палисадник; громче становился задорный крик воробьев на рыхлых огородных грядках; сильнее благоухали клейкие коричневые почки тополя (Куприн). 5) Меркнут знаки зодиака над постройками села, спит животное Собака, дремлет рыба Камбала (Заболоцкий). 6) Лук царевич опустил; смотрит: коршун в море тонет и не птичьим криком стонет (Пушкин).

Прислать фотоотчёт на электронный адрес yili2120@gmail.com
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Храмова Ю.С.)

Любовь как гармония душ в лирике А.С.Пушкина

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/2672/main/ Проанализировать стихотворение «Я помню чудное мгновенье»

Фотоотчёт прислать на электронную почту yili2120@gmail.com. Выучить стихотворение А.С. Пушкина о любви.
7
12.40-13.10
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык

(Соколова Л.Н.)

Степени сравнения прилагательных ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1.Учебник.
2.Грамматический справочник в конце учебника.
3.Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
4.Рабочая тетрадь на печатной основе.
5.WL Словарь в конце учебника.

1.Повторить (изучить грамматический справочник GR 11 Модуль 5 по теме «Степени сравнения прилагательных) 2. Выполнить упр.3,5 с.78,79. Все отрабатывать устно. 3.Выполненное задание отправить на Viber 89277195952
Английский язык (Геранина О.В.) 1.Степени сравнения прилагательных. ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1.Учебник.
2.Грамматический справочник в конце учебника.
3Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
4.Рабочая тетрадь на печатной основе.
5.WL Словарь в конце учебника.
1.Повторить (изучить грамматический справочник GR 11 Модуль 5 по теме: «Степени сравнения прилагательных) 2. Выполнить упр.3,5 с.78,79. Все отрабатывать устно. 3.Выполненное задание отправить на Viber 89198011135
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 9 «А» класса
Пятница, 4 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Понятие о БСП

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/2224/main/ и выполните на сайте Гущина вариант 7(тест и сочинение)

Дописать сочинение, фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Информатика

(Глухов В.В.)

Подготовка к ОГЭ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке: https://inf-oge.sdamgia.ru/test?t

heme=26 (Гущин. Решу ОГЭ. Информатика. Задание 10) 2.Изучить решение №1-5. 3.Письменно (с решением) выполнить № 12-18.

Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 23.01.2022
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Григорьева С.Н.)

Отечественная война 1812 г. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Изучите п. 4 стр. 27-34. 2.Выполните задания по работе с картой на стр. 33. 3.Ответьте письменно в тетради на 1, 3 вопрос из рубрики «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа». Прислать скрины выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ОБЖ

(Данилюк В.Ф.)

Безопасность человека в условиях пожаров и взрывов

ZOOM (весь класс)
В случае отсутствия подключения:
Пройдите по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/

lesson/3328/main/

 
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Химия

(Брылева О.И.)

Серная кислота как электролит.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. По ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/2077/main/ просмотрите видеоматериал. 2. Изучите материал учебника параграф 27 стр. 195-203. 3. По ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/2077/train/#195047 выполнить тренировочные задания.

Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru
6
12.00-12.30
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Английский язык(Соколова Л.Н,) Жизнь и жилище

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/2802/control/1/#201370 и выполните контрольные задания

Модуль 2.стр 36,упр 1. Образование существительных от прилагательных(смотри рамку). Напишите 6 предложений, преобразовав(прилагательные в существительные).
Английский язык(Геранина О.В.) Написание личного письма.

ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1.Учебник.
2.Грамматический справочник в конце учебника.
3Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
4.Рабочая тетрадь на печатной основе.
5.WL Словарь в конце учебника.
6. Пройти по ссылке :
https://resh.edu.ru/subject

/lesson/2823/start/

1.Учебник.стр.34 .Ознакомиться с правилами написания письма. 2.Упр.2 (b)/Опираясь на письмо Бориса, написать письмо своему другу, соблюдая все нормы написания письма. Выполненное задание отправить на Viber 89198011135
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура(Кашников М.С.) Гандбол.Физическое совершенствование.

ZOOM( весь класс).В случае отсутствия подключения:ZOOM ( весь класс) Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/3228/start/


Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: