11 «А «класс

Расписание консультаций для 11 «А» класса

с 31 января -4 февраля 2022г.

 

Понедельник, 31 января
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР     ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык 

  ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 

 

 
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Меркулова О.Ю.)

Производная второго порядка. Выпуклость функции. Точка перегиба.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6116/main/273932/. Запишите все подробно за автором. Далее пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6116/train/273936/ и выполните тренировочные задания по данной теме.Учебник №953 — 955 нечетные.

№953, 954, 955 четные
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физкультура

(Кашников М.С.)

Техника безопасности на занятиях баскетболом.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/3819/start/169413/

Сделать скриншот выполенных заданий и отправить на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература(Храмова Ю.С.) Три мира в романе «Мастер и Маргарита»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/?text

=фильм+мастер+и+маргарита

+смотреть+онлайн+бесплатно+в+

хорошем+качестве&path=wizard&

parent-reqid=1643524273796622-30

14248108631063484-sas2-0724-sas-l

7-balancer-8080-BAL-2622&wiz_type

=vital&filmId=1054

9025368225420004&url=http%3A%2

F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplay

er%2F12670562863525976431 и посмотрите фильм .

Ответьте на вопросы 1.Образ Иешуа Га-Ноцри. Чем отличается Иешуа Га-Ноцри от традиционного изображения Иисуса Христа? Боится ли Иешуа Га-Ноцри смерти? Что такое истина? Как Иешуа Га-Ноцри относится к власти? Почему Иешуа Га-Ноцри гибнет?

 

2. Образ Левия Матвея. Почему Иешуа Га-Ноцри утверждает, что в записях, которые делает Левий Матвей, нет ни слова правды. Как это утверждение связано с традиционным Евангелием?

3. Образ Иуды. Что сделал Иуда? Как он был наказан? Какую роль в этом сыграла Низа? Похож ли булгаковский Иуда на традиционного Иуду?

4. Образ нечистой силы в романе. Традиционность в изображении нечистой силы. В чем Булгаков отходит от традиции, изображая нечистую силу? Кого и за что наказывает нечистая сила?

5. Литературное сообщество в романе. Дом Грибоедова и общество МАССОЛИТ. Писатели (Бездомный, Рюхин и др.) и критики (Латунский и др.) Почему в сообщество писателей вступают бездарные личности, почему публикуются их бездарные произведения? Как наказывает Воланд литературное сообщество?

Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com

6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Биология

(Брылева О.И.)

Особенности образования половых клеток.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. По ссылке

https://interneturok.ru/lesson/biology/1

0-klass/razmnozhenie-i-individualnoe-r

azvitie-organizmov/razvitie-polovyh-

kletok-oogenez просмотреть видеоматериал. 2. По ссылке

https://interneturok.ru/lesson/biology/

10-klass/razmnozhenie-i-individualnoe

-razvitie-organizmov/razvitie-polovyh-

kletok-spermatogenez просмотреть видеоматериал. 3. Изучить материал учебника параграф 23стр.136-139. 4. Письменно выполнить задания учебника стр. 139 №3.

 
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ЭК Алгебра

(Меркулова О.Ю.)

Подготовка к контрольной работе. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Учебник №956 — 962 нечетные Учебник с.284 таблица «Проверь себя»
8 13.20-13.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР ЭК Физика   ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
9
14.00-14.30
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(углубленный уровень)

Подготовка к ЕГЭ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке:

https://hist-ege.sdamgia.ru

/test?id=3692641

Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325

Физика

(углубленный уровень)

     
10 14.40-15.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи.
3.Получение обратной связи.
ZOOM (весь класс).  
               
Расписание уроков для 11 «А» класса
Вторник, 1 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ЭК Основы педагогики

(Паймушкина В.В.)

  ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Храмова Ю.С.)

«Мастер и Маргарита»-апология идеальной любви в атмосфере отчаяния и мрака.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/?text

=фильм+мастер+и+маргарита

+смотреть+онлайн+бесплатно+в+

хорошем+качестве&path=wizard&

parent-reqid=1643524273796622-30

14248108631063484-sas2-0724-sas-l

7-balancer-8080-BAL-2622&wiz_type

=vital&filmId=11285

090600747230162&url=http%3A%2

F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fpla

yer%2F1399711357073392541 и посмотрите фильм

Ответьте на вопросы 1. Образ мастера в мире, где гибнут таланты. Почему роман мастера относится к рукописям, которые «не горят»? Почему мастер, создавшийбессмертный роман, не только не смог опубликовать его, но и стал предметом издевательств и насмешек официальной критики? Почему мастер бежит от любимой, прячась от неё и от всего мира в сумасшедшем доме?

 

2. Образ Маргариты. Любовь мастера и Маргариты. Как Маргарита возвращает своего любимого? Почему ей и мастеру нет места на земле? Почему они не заслужили свет, а заслужили покой?

3. Кто награждает мастера и Маргариту покоем? Прощён ли Понтий Пилат?

4. Годы создания романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»

5. В каком журнале впервые появился роман ?

6. В чём проявляется своеобразие композиции романа «Мастер и Маргарита»?

7. Каков жанр романа? Докажите свою точку зрения.

В течение скольки дней длились события московских глав? Можно ли определить дату начала этих событий?

Почему Иешуа представлен в романе как бродяга? Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com

Эпиграфом к роману Булгаков выбрал слова Гёте: «Я – часть той силы, что вечно хочет … и вечно совершает …». Какие слова пропущены в данном афоризме? С какой целью, на ваш взгляд, подобран такой эпиграф?

3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физкультура

(Кашников М.С.)

  ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Обществознание

(Лаврентьева Ю.Б,)

Финансы в экономике

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:посмотреть видеоурок https://www.youtube.com

/watch?v=hKlSaqTE50c изучить материал учебника параграф 9.

изучить материал учебника параграф 9. выписать определения
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Обществознание

(Лаврентьева Ю.Б,)

занятость и безработица

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/

watch?v=b55edKnhSDo изучить материал учебника параграф 10.

изучить материал учебника параграф 10. выписать определения
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык

(Геранина О.В.)

  ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Геометрия

(Меркулова О.Ю.)

Движение в пространстве.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6297/main/22287/ и посмотрите видеоурок, подробно конспектируя за автором. Затем пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6297/train/22293/ и решите тренировочные упражнения.

последнюю страницу тренировочных упражнений выслать мне.
8 13.20-13.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Лаврентьева Ю.Б.)

Россия накануне смутного времени

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: https://www.youtube.com/

watch?v=6URfZddfJno Изучить материалы учебника параграф 8-9.

Ссылка с гугл-формой в группе Viber
9 14.00-14.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(углубленный уровень)

(Храмова Ю.С.0

Подготовка к ЕГЭ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://rus-ege.sdamgia.

ru/test?id=26768782 и выполните тест

Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
10 14.40-15.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи.
3.Получение обратной связи.
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
Среда, 2 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Элективный курс Основы психологии Житейское и научное психологическое знание

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Новый материал: пройдите по ссылке https://www.youtube.com

/watch?v=-fi8aym93JQ&list=PLd5B

4kGThi5fG2VdieJ1Gy-3xmEQH7hkR
Посмотрите видеоурок и ознакомьтесь с новым материалом.

Ответить на вопрос:
В чем отличие житейской и научной психологии
Ответы прислать на электронную почту: paimushkina2014@
yandex.ru
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Храмова Ю.С.) Простое предложение как синтаксическая единица языка

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://edu.skysmart.ru/

student/zutuzusamo ; Пройдите по ссылке и выполните вариант https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27218610&nt=True&pub=False

Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР ОБЖ( Данилюк В.Ф.) Безопасность человека в условиях пожаров и взрывов

ZOOM (весь класс)
В случае отсутствия подключения:
Пройдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/l

esson/3328/main/

 
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Английский язык( Геранина О.В.)   ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Пройти по ссылке:Учебник.с.3 в конце учебника в разделе » Spotlight on Russia « с.3 в конце учебника.Выписать подчёркнутые выражения из текстов, письменно перевести. Заучить.Прочитатать на выбор 1 из 2-х текстов, соблюдая правила чтения и интонацию,записать аудиофайл и отправить на почту olga-olgitsa@mail.ru
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Геометрия (Меркулова О.Ю.) Комбинация многогранников и круглых тел.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/4911/main/23304/ . Затем пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/4911/train/23308/ и решите тренировочные упражнения.

Пришлите страницу где видно, что выпрорешали все 14 заданий тренировочных упражнений.
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика (углубленный уровень) (Меркулова О.Ю.) Подготовка к ЕГЭ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: решите задания №11.пройдя по ссылке. их 29 шт. на тригонометрические функции. Ссылка https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=43423316&nt=True&pub

=False&print=true для работы.

Дорешать оставшиеся примеры.
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика (углубленный уровень) (Меркулова О.Ю.) Подготовка к ЕГЭ ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Решите №11 https://math-ege.sdamgia.ru/test?theme=83&print=true Дорешать оставшиеся примеры.
8 13.20-13.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физика (углубленный уровень) Принципы радиосвязи ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Изучить п.37 стр. 151-154. 2.Записать основные понятия и определения п. 37 3. Письменно ответить на вопросы 1,2 стр. 154.4.Письменно выполнить задания 1-2 (ОГЭ) стр. 154 Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 04.02.2022
9 14.00-14.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физика (углубленный уровень) Модуляция и детектирование ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Изучить п.38 стр. 155-156 . 2. Письменно ответить на вопросы (1-2) стр. 156. 3. Записать основные понятия и определения п. 38 Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 04.02.2022
10 14.40-15.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи.
3.Получение обратной связи.
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  

 

Четверг, 3 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Сочинение по предложенному тексту ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Прочитать текст и написать по нему сочинение Текст №4

(1)Сушествует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем, когда его начинает не хватать. (2)Чтобы сделать это выражение совсем точным, надо бы вместо слова «замечать» употребить слово «дорожить». (3)Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим.

(4)По обыденности, по нашей незамечаемости нет, пожалуй, у воздуха никого на земле ближе, чем трава. (5)Мы привыкли, что мир — зелёный. (6)Льём на траву бензин, мазут, керосин, кислоты и щёлочи. (7)Высыпать машину заводского шлака и накрыть и отгородить от солнца траву? (8)Подумаешь! (9)Сколько там травы? (10)Десять квадратных метров. (11)Не человека же засыпаем, траву. (12)Вырастет в другом месте.

(13)Однажды, когда кончилась зима и антифриз в машине был уже не нужен, я открыл краник, и вся жидкость из радиатора вылилась на землю, на лужайку под окнами нашего деревенского дома. (14)Антифриз растёкся продолговатой лужей, потом его смыло дождями, но на земле, оказывается, получился сильный ожог. (15)Среди плотной мелкой травки, растущей на лужайке, образовалось зловещее чёрное пятно. (16)Три года земля не могла залечить место ожога, и только потом плешина снова затянулась травой.

(17)Под окном, конечно, заметно. (18)Я жалел, что поступил неосторожно, испортил лужайку. (19)Но ведь это под собственным окном! (20)Каждый день ходишь мимо, видишь и вспоминаешь. (21)Если же где-нибудь подальше от глаз, в овраге, на лесной опушке, в придорожной канаве, да, господи, мало ли на земле травы? (22)Жалко ли её? (23 )Подумаешь, высыпали шлак (железные обрезки, щебень), придавили несколько миллионов травинок, неужели такому высшему, по сравнению с травами, существу, как человек, думать и заботиться о таком ничтожестве, как травинка! (24)Трава. (25)Трава она и есть трава. (26)Её много. (27)Она везде. (28)В лесу, в поле, в степи, на горах, даже в пустыне… (29)Разве что вот в пустыне её поменьше. (30)Начинаешь замечать, что, оказывается, может быть так: земля есть, а травы нет. (31)Страшное, жуткое, безнадёжное зрелище!

(32)Представляю себе человека в безграничной, бестравной пустыне, какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша Земля, обнаружившего, что на обугленной поверхности планеты он — единственный зелёный росточек, пробивающийся из мрака к солнцу.

(В. Солоухин*)

* Владимир Алексеевич Солоухин (1924-1997 гг.) — русский советский поэт и писатель, публицист.


Проблемы:

1. Проблемы экологии. Человек бездумно относится к природе, уничтожает ее, тем самым рубит сук на котором сидит.

2. Проблема ответственности человека за происходящее на Земле.

Позиции:

1. Относитесь к природе как к своему дому, и природа отплатит вам добром.

2. Человечеству пора задуматься над тем, что он творит со своим домом, ведь он единственное разумное существо на Земле, поэтому ответственность за все происходящее лежит на нем.

Фоототчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физкультура

(Кашников М.С.)

техника ловли баскетбольного мяча.

ZOOM(весь класс)в случае отсутствия подключения

:https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6106/start/95813/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Меркулова О.Ю.)

  ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Биология

(Брылева О.И.)

Решение задач по теме :»Хромосомный набор».

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

1. По ссылке

https://yandex.ru/video/

preview/?text=11+класс+био

логия+х

ромосомный+набор+виде

о&path=w

izard&parent-reqid=16436573400762

93-9093971612329442249-

sas3-0995-c

92-sas-l7-balancer-8080-BAL-5231&wiz

_type=vital&filmId=183340

19648700481775&url=http%

3A%2F%

2Fwww.youtube.com%2

Fwatch%

3Fv%3DyVYSMmMcyQQ
изучить видеоматериал. 2. Решу ОГЭ. По ссылке

https://bio-ege.sdamgia.ru/

test?theme=255 выполнить тематические задания № 26-40.

Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru
5
11.20-11.50
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Химия

(Брылева О.И.)

Водородная химическая связь 2. Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru

Экономика

(углубленный уровень)

Государственные финансы. Государственный бюджет

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Посмотреть видео урок по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6155/start/86886/ , выполнить тренировочные задания. Решить контрольные задания В 1, В 2.

Фотографию выполненной работы прислать на электронную почту: svetlanagrigor69@mail.ru
6
12.00-12.30
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Химия(углубленный уровень)

(Брылева О.И.)

ОВР (Окислительно-восстановительные реакции)

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.По ссылке

https://yandex.ru/video/previe

w/?text=11%20класс%20рэш%

20химия%20окислительно

-восстановительные%20ре

акции&path=wizard&parent-

reqid=1643658360980001-755

9534136062500655-vla1-4641

-vla-l7-balancer-8080-BAL-394

5&wiz_type=vital&filmId

=12925648207642168768 изучить видеоматериал. 2.Изучить материал учебника параграф 14 стр.76-79. 2.Письменно выполнить задания учебника стр.79№6-7.

Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru

Экономика

(углубленный уровень)

Налоги — главный источник государственного бюджета

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Посмотрите видео урок по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/5518/start/75767/ , выполнить тренировочные задания. Решить контрольные задания В1, В 2.

Фотографию выполненой работы прислать на электронную почту: svetlanagrigor69@mail.ru
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Химия

(Брылева О.И.)

ОВР (Окислительно-восстановительные реакции)

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Готовимся к ЕГЭ По ссылке

https://chem-ege.sdamgia.

ru/search?keywords=1&cb

=1&search=

1.4.8%20Реакции%20о

кислительно-восстанов

ительные выполнить тематические задания.

Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru
8 13.20-13.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи.
3.Получение обратной связи.
ZOOM (весь класс).  
               
Расписание уроков для 11 «А» класса
пятница, 4 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1
8.00-8.30
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(углубленный уровень)

Подготовка к ЕГЭ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке

https://hist-ege.sdamgia.ru/

test?id=3692635

Прислать скрины выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325

Физика

(углубленный уровень)

Свойства электромагнитных волн ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Учебник. Изучить п. 39 стр.157-159. 2. Письменно ответить на вопросы (1-2) стр. 159. 3. Письменно выполнить задания (1-4) ЕГЭ стр. 159 Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 7.02.2022
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Лаврентьева Ю.Б.)

Смутное время

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

https://www.youtube.com/

watch?v=v-MC1dkrn-g Изучить материалы учебника параграф «Смутное время»

изучить материалы параграфа «Смутное время»
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Храмова Ю.С.)

М.А.Булгаков. История создания романа «Мастер и Маргарита»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/4810/main/297320/ , прочитать и пересказать информацию на стр.33-56,учебник 2 часть

1. Конспект учебника стр.33-56, фотоотчёт прислать на электронную почту, Принести роман «Мастер и Маргарита»
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Индивидуальный проект

(Храмова Ю.С.)

Анализ проектов ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Выбрать одну из тем и написать работу:1. Автор и его герой (по творчеству писателя русской литературы
XIX – XX века)
2. Тема чести и человеческого достоинства в русской литературе
3. Внутренний мир человека на страницах русской литературы
4. Конфликт и его своеобразие в произведениях русской литературы
5. Проблема поиска истины в русской литературе
6. Тема красоты мира и человека в русской литературе
7. Художественные средства изображения и их роль в произведениях русской литературы (деталь, портрет, пейзаж, интерьер, внутренний монолог,
8. Фольклорные традиции в произведениях русской литературы XIX-XX века
9. Тема совести в русской литературе
10. Тема сострадания и милосердия в русской литературе
11.Тема человеческой судьбы в русской литературе
12. Эпиграф и его роль в русской литературе
13. Тема семьи в русской литературе
14. Композиция и ее своеобразие в русской литературе
15. Тема греха и покаяния в русской литературе
16. Особенности проблематики произведений (по творчеству писателя
русской литературы XIX – XX века)
17. Образ времени в русской литературе XX века
18. Тема подвига в русской литературе
19. Проблема нравственного выбора в русской литературе
20. Тема поэта и поэзии в русской литературе
21. Тема города в русской литературе
22. Художественное своеобразие произведений (по творчеству писателя русской литературы XIX – XX века)
23. Искусство создания характера (по творчеству писателя русской литературы XIX – XX века)
24. Тема свободы в русской литературе
25. Тема маленького человека в русской литературе
26. Тема любви в русской литературе
27. Антитеза и ее роль в русской литературе
28. Художественные приемы и их роль в русской литературе
29. Реальное и фантастическое в произведениях русской литературы
30. Роль лирических отступлений в русской литературе
31. Особенности стиля одного из писателей русской литературы
32. Романтизм в русской литературе XX века
33. Природа и человек в русской литературе
34.Портреты городов в русской поэзии 19/20 вв.
 
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Меркулова О.Ю.)

Наибольшее и наименьшее значение функции.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройдите тест https://videouroki.net/

tests/4624335/

Результат теста прислать мне на почту или Вайбер
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Элективный курс

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Подготовка к ЕГЭ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройти по ссылке https://neznaika.info/ege/

russian/1432-variant-23.html и выполнить тестовую работу

Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту yili2120@gmail.com
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Элективный курс Обществознание

(Григорьева С.Н.)

Подготовка к ЕГЭ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке

https://soc-ege.sdamgia.ru/

test?id=8401950

Прислать скрины выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
8
13.20-13.50
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Право

(Углубленный уровень)

Понятие и сущность договора. Виды договоров

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/5858/start/213211/ и выполнить тренировочные задания. 2. Учебник. Изучите п. 5 и ответьте устно на вопросы

Прислать скрин выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325

Физика

(углубленный уровень)

Распространение радиоволн. Радиолокация 1.Учебник. Изучить п. 40 стр.160-162. 2. Письменно ответить на вопросы (1) стр. 162. 3. Записать основные понятия и определения п.40 4.Письменно выполнить задания (1-4) ЕГЭ стр. 162 Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 7.02.2022
9
14.00-14.30
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Право(углубленный уровень) Право собственности его виды

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/6327/start/72533/ и выполните тренировочные задания. 2. Учебник. Изучите п. 6 и ответьте устно на вопросы

Прислать скрин выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
Физика(углубленный уровень) Понятие о телевидении 1.Учебник. Изучить п. 41 стр.163-165. 2. Записать основные понятия и определения п.41 Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 7.02.2022
10 14.40-15.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи.
3.Получение обратной связи.
ZOOM (весь класс).