Расписание уроков для 8 «А» класса
с 14 февраля по 18 февраля 2022г.
Понедельник, 14 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | ||||||
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
География (Брылева О.И.) |
Природные комплексы Северного Кавказа. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. По ссылке watch?v=su6esDricT8 просмотреть видеоматериал. 2. Изучить материал учебника параграф 35 стр.179-181. 3. Письменно описать природный комплекс Северного Кавказа (по выбору), используя план:1.Название природного комплекса. 2. Географическое положение.3. Рельеф территории ( включая породы, слагающие земную кору).3. Климат.4. Типы почв. 5. Внутренние воды. 6. Растительный и животный мир. 7. Хозяйственное освоение территории. |
Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Физкультура (Кашников М.С.) |
физическая культура человека |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения :https://resh.edu.ru/subject /lesson/3098/start/ |
Сделать скриншот выполненных заданий и отправить на почту:kashnikov.2018@inbox.ru | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
5 | 11.35-12.05 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Физика (Глухов В.В.) |
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Изучить п.45 стр. 127-130. 2. Письменно ответить на вопросы (1-6) стр. 130. | Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 15.02.2022 | |
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Биология (Брылева О.И.) |
Строение и функции кожи. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.По ссылке ck=player просмотреть видеоматериал. 2. Изучить материал учебника параграф 41 стр.171-173. 3. По ссылке roenie-kozhi выполнить тематические задания. |
Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Технология (Козицкая О.Ю.) |
Бытовые электронагревательные приборы |
ZOOM (весь класс). |
Изучить материал. | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
ИЗО (Козицкая О.Ю.) |
Театр кукол |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения Пройдите по ссылке и просмотрите урок: https://www.youtube.com/ |
Изучить материал | |
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Литература (Полукарова Г.С.) | Иван Сергеевич Шмелёв. Жизнь и творчество. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения. Прочитать по учебнику стр.73 — 81. |
Ответить на вопросы на стр.81 — 82 и выслать мне на почту. | |
8 | 13.20-13.50 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
Расписание уроков для 8 «А» класса | |||||||
Вторник, 15 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Геометрия (Меркулова О.Ю.) |
Определение подобных треугольников. | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Учебник п.59, 60. С.40, № 536, 537, 540, 542. | Учебник с.140 №541, 544. | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Английский язык( | Виды транспорта |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ |
Модуль 6,стр 97,упр 8.Вставить в выражения предлоги: at и on.Написать,перевести выражения. Выполненное задание выслать мне на почту:sokolovaln2018@gmail.com | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Физика (Глухов В.В.) |
Решение задач по теме Расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения. | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Учебник. Изучить п.46 стр. 131-132. 2. Письменно выполнить упр. №30 (1-4) стр. 132-133. |
Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 16.02.2022 | |
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Информатика | Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия: https://edu.skysmart.ru/stud ent/tihigoziko |
||
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Физкультура (Кашников В.Ф.) |
Способы двигательной деятельности. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/3224/start/ |
Сделать скриншот выполненных заданий и отправить на почту:kashnikov.2018@inbox.ru | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Геометрия (Меркулова О.Ю.) |
Признаки подобия треугольников. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/2503/main/ и посмотрите видеоурок. Учебник п.61, 62, 63 разобрать. №550, 551, 552. |
Выполни тренировочные упражнения https://resh.edu.ru/subject/ lesson/2503/train/#167002. Результат пришлите мне. |
|
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Литература (Полукарова Г.С.) |
Михаил Андреевич Осоргин. Жизнь и творчество. | Прочитать по учебнику стр.83 — 87, пересказать. | Ответить на вопросы на стр.87 -88 и ответы выслать мне на почту. | |
8 | 13.20-13.50 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: |
Среда, 16 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||||
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Биология ( Брылева О.И.) |
Роль кожи в терморегуляции. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.По ссылке https://interneturok.ru/lesson/ biology/8-klass/bvydelitelnaya- sistema-kozhab/rol-kozhi-v-tep loregulyatsii?block=player просмотреть видеоматериал. 2. Изучить материал учебника параграф 43 стр.176-178. 3. По ссылке https://resh.edu.ru/ /1582/train/#184057 выполнить тематические задания. |
Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Алгебра Меркулова О.Ю. |
Теорема Виета. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке lesson/1552/main/ и посмотрите видеоурок. Все конспектируйте в тетрадь.Затем пройдите по следующей ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson /1552/train/#196093 и выполните тренировочные задания. |
учебник №582, 584. | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Русский язык (Полукарова Г.С.) | Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями. | Выучить п.36 на стр.197 -198. выполнить упр.419. | Повторить словарные слова, выполнить упр 423 и выслать мне на почту. | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
География (Брылева О.И.) |
Урал-каменный пояс Земли русской. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.По ссылке https://yandex.ru/video/preview/ класс&path=wizard&parent-reqid= 1644866168615475-58500897891286 94905-vla1-2336-vla-l7-balancer-808 lmId=6138839500028040972 просмотреть видеоматериал. 2. Изучить материал учебника параграф 36 стр. 182-184. 3. По ссылке https://testedu.ru/test 8-klass/ural-2.html выполнить тематические задания. |
Выполненные задания прислать на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Химия (Брылева О.И.) |
Реакции соединения. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1. По ссылке https://yandex.ru/video/preview la-l7-balancer-8080-BAL-6237&wi 2Fwatch%3Fv%3DuYsbjJGYSb4 просмотреть видеоурок. 1 Изучить материал учебника параграф 31 стр.178-181. 3. Письменно выполнить задания учебника стр.182 №8. |
Выполненные задания прислать на электронный адрес: fisunova.olga@yandex.ru | |
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
История (Гарлецкая С.А.) |
«Эпоха дворцовых переворотов» |
ZOOM(весь класс). /lesson/2533/main/ |
Фотоотчет выполненных заданий прислать по вайберу на номер +79871584344, указав класс, предмет, фамилию и имя | |
8 | 13.20-13.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Русский язык (Полукарова Г.С.) | Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями. | Выучить п.36 на стр.197 -199, выполнить упр.424,425. | ВПР (вариант № 1-2),упр.426 | |
9 | 14.00-14.30 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
Расписание уроков для 8 «А» класса | |||||||
Четверг, 17 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||||
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||||
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||||
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Английский язык | Виды транспорта |
ZOOM (весь класс). |
Модуль 6,стр 97,упр 9(а), переведите вопросы,напишите где их можно услышать(смотри слова в упражнении 8,стр 97).Отправить на почту:sokolovaln2018@gmail.com | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Алгебра (Меркулова О.Ю.) |
Теорема Виета. | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Учебник №583, 586, 588, 587, 597. | №589, 599. | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
ОБЖ (Данилюк В.Ф.) |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | |||
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
История (Гарлецкая С.А.) |
«Эпоха дворцовых переворотов» |
ZOOM(весь класс). /lesson/2533/main/ |
Фотоотчет выполненных заданий прислать по вайберу на номер +79871584344, указав класс, предмет, фамилию и имя | |
8 | 13.20-13.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Обществознание (Гарлецкая С.А.) | «Экономика и её роль в жизни общества» |
ZOOM (весь класс). lesson/2944/main/ |
Фотоотчет выполненных заданий прислать по вайберу на номер +79871584344, указав класс, предмет, фамилию и имя | |
9 | 14.00-14.30 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
10 | 14.40-15.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||||
Расписание уроков для 8 «А» класса | |||||||
Пятница, 18 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Русский язык (Полукарова Г.С.) | Вводные слова и вводные предложения. | Выучить правила на стр.202-204, выполнить упр.435.436. | Выучить правила на стр.197 -204, выполнить упр.437. | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Алгебра (Меркулова О.Ю.) |
Решение дробных рациональных уравнений. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: lesson/1978/main/ просмотрите видеоурок. Затем пройдите по ссылке и решите задания https://resh.edu.ru/subject/ |
Пройдите тест https://videouroki.net/ tests/6319288/ и результат пришлите мне. |
|
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Физкультура (Кашников М.С.) |
Организация самостоятельных занятий. |
ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения:пройдите по ссылке:https://resh.edu.ru/subject/ lesson/3223/start/ |
Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту:kashnikov.2018@inbox.ru | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Химия (Брылева О.И.) |
Реакции соединения. | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1. Повторить материал учебника параграф 31 стр.178-181. 2. Письменно выполнить задания:1. Верны ли следующие суждения? А. В ходе реакции соединения из двух или нескольких веществ образуется одно более сложное вещество. Б. Реакции соединения, как правило, являются эндотермическими реакциями. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 2. Укажите уравнение реакции соединения. 1) 2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3Н2O 2) 2Fe + 3Cl2 → 2FeCl3 3) Fe + CuSO4 → Cu + FeSO4 4) Fe + H2SO4 = FeSO4 + Н2↑ 3. Укажите уравнение реакции, которая не является реакцией соединения. 1) 2Н2 + O2 = 2Н2O 2) СО2 + Н2О = Н2СО3 3) 3Н2 + N2 = 2NH3 4) СО2 + 2Mg = 2MgO + С 4. Напишите уравнение реакции соединения по схеме: Li + … → Li2O 5.Определите сумму коэффициентов в этом уравнении. 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8 6. Напишите уравнение реакции соединения по схеме: Bа + … → ВаО 7.Определите сумму коэффициентов в этом уравнении. 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8 8. Напишите уравнение реакции соединения по схеме: Nа2О + Н2O → … 9.Определите сумму коэффициентов в этом уравнении. 1) 4 2) 3) 6 4) 7 |
Выполненные задания прислать на электронный адрес: fisunova.olga@yandex.ru | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Английский язык | Виды транспорта |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ |
Модуль 6 стр.97 упр.9 (b) Перевести уважения,соединить вопросы под буквой а с ответами под буквой b. Отправить на почту:sokolovaln2018@gmail.com | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Алгебра (Меркулова О.Ю. | Решение дробных рациональных уравнений. | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Учебник № 600, 601. | см.выше | |
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Русский язык (Полукарова Г.С.) | Повторение изученного материала. | Повторить словарные слова, выполнить упр.438 и 439. | Выполнить упр.441 на стр.207 и выслать мне на почту. | |
8 | 13.20-13.50 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: |