5 «А»класс

Расписание уроков для 5 «А» класса

на 14 февраля- 18 февраля 2022г.

 

Понедельник, 14 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Григорьева С.Н.)

Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7534/start/310515/ и посмотрите основную часть. 2.Учебник. Изучите п. 26-27 стр. 125-134. 3.Выполните задания по работе с картой на стр. 134. 4.Выполните тренировочные задания на ссылке: https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7534/train/310520/ .

Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ИЗО

(Козицкая О.Ю.)

Роль декоративного искусства в жизни древнего общества

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Перейти по ссылке

https://www.youtube.com/

watch?v=uanQq-l3pDM и посмотреть видеоурок

Изучить тему
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физическая культура

(Цацурян Р.А.)

ГТО. БЕГ НА ЛЫЖАХ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке

https://www.gto.ru/recome

ndations/5b8ff7ccb5cf1c2c2d8b4573

Записать в тетрадь методические рекомендации под видео, технику выполнения данного испытания и ошибки в результате которых испытание не засчитывается. (Присылать фото тетради НЕ надо)
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Синонимы

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7673/main/312341// и выполните контрольные задания 2. Выполнить упр. 359(устно),361(письменно)

Выполнить упр. 364, с.164, фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Меркулова О.Ю.)

Десятичная запись дробных чисел.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Просмотрите видеоурок

https://yandex.ru/video/preview/?t

ext=видеоурок%20десятичная%

20запись%20дробных%20чисел

%205%20класс%20виленкин&p

ath=wizard&parent-reqid=16445

72560028186-11552310821079568

119-sas3-0995-c92-sas-l7-balancer

-8080-BAL-7445&wiz_type=vital&

filmId=15209110002912213318 Учебник с.61 — 62 прочитать, выучить правило. Закрепление №295, 296 устно, 309, 316.

с. 57 №317, 322 (Присылать НЕ надо)
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ОДНКНР

(Храмова Ю.С.)

ZOOM (весь класс).

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Просмотрите видеоурок https://yandex.ru/video/preview

/?text=человек%20творец%20и%

20носитель%20культуры%20в

идеоурок%205%20класс&path=

wizard&parent-reqid=16445776

35933993-1673113004132333470

0-sas2-0709-sas-l7-balancer-8080

-BAL-735&wiz_type=vital&filmId

=2811273521432717905

Написать сочинение : «Что такое совесть?», в сочинении привести пример из своей жизни.
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи.
3.Получение обратной связи.
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 5 «А» класса
Вторник, 15 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

География

(Деженин В.А.)

Горные породы, минералы, полезные ископаемые ZOOM (весь класс).

В случае отсутствия подключения:
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
1. Урок посвящён изучению информации о горных породах, тому как образуются и какие горные породы бывают.
2. Свойства горных пород и их классификация.
Ключевые слова
Горные породы, минералы, полезные ископаемые
Тезаурус
Горные породы – это вещества, которые слагают земную кору. Они состоят из одного или нескольких минералов.
Минералы – природные образования, относительно однородные по составу и свойствам
Полезные ископаемые — минеральные и органические образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства.
Обязательная и дополнительная литература по теме
1. География. 5–6 классы. «Полярная звезда» / Алексеев А. И, Липкина Е. К., Николина В. В. и др, издательство «Просвещение», 2018 г.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Известно, что на Земле залегает 3000 видов горных пород и минералов.все они отличаются своими свойствами: цвет, вес, твердость, растворимые или нерастворимые, горючие и негорючие, блеск, плотность, температура плавления).
Подумайте, почему земная кора сложена разными горными породами и минералами, имеющими разные свойства. Нам предстоит доказать, что свойства горных пород и минералов зависит от их происхождения.
На уроке мы узнали, что в земной коре залегает 3000 видов горных пород и минералов. Все они отличаются друг от друга свойствами (цвет, запах, блеск, плотность, цвет черты, горючесть, растворимость, температура плавления, твёрдость, температура плавления). Горная порода – это природное вещество, состоящее из группы минералов. Минерал – это природное тело, имеющее однородный химический состав.
Разбор типового тренировочного задания:
Тип задания: Подстановка элементов в пропуски в тексте;
Текст вопроса: Заполните пропуски в тексте.
Магматические горные породы, образовавшиеся в недрах Земли, ________, называют глубинными. Они твёрдые и _______, имеют _________ строение.
Варианты ответов:
на глубине,
на вершине,
тяжёлые,
крупнокристаллическое,
мелкокристаллическое,
лёгкие
Разбор типового контрольного задания
Тип задания: множественный выбор;
Текст вопроса: Какие из перечисленных горных пород относятся к осадочным химическим? Выберите несколько вариантов ответа.
Варианты ответов:
1. Песок
2. Гипс
3. Каменная соль
4. Торф


19, выучить определение понятиям по теме
урока, устно ответить на вопросы к параграфу (разноуровневые), нанести на контурную карту России месторождения полезных ископаемых.
По желанию (на выбор):
1. Создать схему «Круговорот горных пород в природе».
.Фотографию выполненной работы пришлите на эл. почту (vadim.dezhenin@gmail.com)
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык

(Геранина О.В.)

Настоящее простое время.

1.Пройти по ссылке

https://yandex.ru/video/previe

w/?text=спотлайт%205%20класс%

20учебник%20видео%20урок

и%20модуль%205%20а&path

=wizard&parent-reqid=164403

7671543387-135871884710412

08278-sas3-0732-e22-sas-l7-bal

ancer-8080-BAL-3763&wiz_typ

e=vital&filmId=1824802990322

2714928 и повторить пройденную лексику по теме «Удивительные животные.

1.Повторить выражения из текста учебника на стр.67 2.Учебник. GR Грамматический справочник 3 Модуль 5. Изучить(повторить) правило образования и употребления Настоящего Простого времени.Обратить внимание на образование глаголов в 3 лице ед.ч 2. Рабочая тетрадь.Упр.1с.41. Упр.2 с.41(разобрать еще раз табличку в учебнике в правом верхнем углу на стр.67.Правило: окончание у глаголов -s, -es в III лице ед.ч. Распределить глаголы по группам. I группа -глаголы, которым прибавляется окончание -s в третьем лице ед.ч. II группа-окончание -es, III группа-глаголы, где перед буквой Y стоит согласная . Тогда буква Y меняется на I и только потом прибавляется окончание -es. 3.Выполненное задание отправить на Viber : 8919-801-11-35
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Меркулова О.Ю.)

Десятичная запись дробных чисел. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Учебник с.63 № 297, 298, 300, 299.

Пройдите тест https://videouroki.net/tests

/3060562/ .

Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Григорьева С.Н.)

Религия древних греков

ZOOM ( весь класс). В случае отсутствия подключения:
1.Пройдите по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7535/start/310546/. 2.Учебник. Изучите п. 28 стр. 134-139. 3.Выполните тренировочные задания:

https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7535/train/310551/.

Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физическая культура

(Цацурян Р.А.)

ГТО. ПОДТЯГИВАНИЕ ИЗ ВИСА НА ВЫСОКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке https://www.gto.ru/recomendatio

ns/56ead100b5cf1c28018b4574

Переписать методические рекомендации, которые указаны под видео себе в тетрадь. (Присылать фото тетради НЕ надо)
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Храмова Ю.С.)

С.Есенин. Краткий рассказ о поэте

ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://yandex.ru/

video/preview/?text=докумен

тальный%20фил

ьм%20про%20Сергея%20Есе

нине&path=wizard&parent-reqid=1644578166140482-5

469267724047211358-vla1-

5795-vla-l7-balancer-8080-BAL-420&wiz_type=vital&filmId=

5330214060948953163 Прочитать стихотворения С.Есенина

Выучить стихотворение С.Есенина. Фотоотчёт прислать на электронный адрес: yili2120@gmail.com
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  

 

Среда,16 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Храмова Ю.С.)

И.А.Бунин. Рассказ «В деревне»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения : 1. Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?text

=видеоурок%20биография%20

бунина%205%20класс%20по%20

литературе&path=wizard&parent

-reqid=1644738577197177-4310721

204388150260-sas2-0850-sas-l7-bal

ancer-8080-BAL-4670&wiz_type=vi

tal&filmId=102658358868372

99629 и прочитайте рассказ «В деревне»

Ответить на вопросы 1-3, стр.11 (учебник 2 часть) письменно, фотоотчёт прислать на электронный адрес yili21202gmail.com
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык

(Геранина О.В.)

В зоопарке.

ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения 1.Пройти по ссылке https://yandex.ru/video/preview/

?text=спотлайт%205%20класс%2

0в%20зоопарке%20видеоуро

ки&path=wizard&parent-reqi

d=1644925071815527-4693102

043128075634-vla1-1283-vla-l7

-balancer-8080-BAL-907&wiz_t

ype=vital&filmId=1215072906

9404764745 и ознакомиться с темой «В зоопарке».

1.Пройти по ссылке и ознакомиться с модулем 5 b по теме » В зоопарке».2. Просмотреть урок,прослушать названия животных, их части тела и записать в тетрадь с транскрипцией и переводом. Слова с транскрипцией и переводом можете найти в словаре в конце учебника. Заучить.

3.Выполненное задание отправить на Viber :

8919-801-11-35

3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Р.Р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7674/main/263829/ 1. Выполнить упр.368 с. 165

Дописать сочинение по картине, фотоотчёт прислать на электронную почту yili2120@gmail.com
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Антонимы

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения : 1.Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7675/main/263518/ , выполните упр.369 с.166

Выполнить упр 370, стр.166-167. Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Музыка

(Колупаева Е.А.)

Специфика средства выразительности разных видов искусств

ZOOM ( весь класс) В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7428/main/ посмотреть и законспектировать урок

 
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Храмова Ю.С.0

В.Г.Короленко. Биография писателя. Повесть «В дурном обществе»

ZOOM ( весь класс) В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7406/main/245238/ и прочитайте стр. 15-16 (пересказ), прочитать главы 1-4

Подготовить пересказ глав 1-4
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

РРЯ/РРЛ

(Храмова Ю.С.)

История в слове:наименования предметов традиционного русского быта ZOOM ( весь класс) В случае отсутствия подключения: Выполнить упр.40, стр. 43 Выполнить упр.48, стр.49Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 5 «А» класса
Четверг, 17 февраля
№ урока
Время проведения
Способ проведения урока
Предмет
Тема урока
Ресурс
Домашнее задание
1
8.00-8.30
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Английский язык

(Геранина О.В.)
В зоопарке.
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Пройти по ссылке:https://yandex.ru/
video/preview/?text=спотлайт%205%20класс%
20в%20зоопарке%20виде
оуроки&path=wizard&parent-reqid=1644925071815527-
4693102043128075634-vla
1-1283-vla-l7-balancer-80
80-BAL-907&wiz_type=
vital&film
Id=12150729069404764
745 и просмотреть видеоурок по теме «В зоопарке».
1.Учебник.Прослушать диалог в учебнике на стр.68,пройдя по ссылке.Устно перевести.2.Прочитать диалог, соблюдая правила чтения и интонацию,записать аудиофайл и отправить на Viber : 8919-801-11-35
2
8.50-9.20
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Математика

(Меркулова О.Ю.)
Сравнение десятичных дробей.
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотрите видеоурок https://youtu.be/
Qvssour6TgQ . Учебник №323, 324, 325, 326, 345
№350, 355 (НЕ присылать!!!)
3
9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Технология

(Козицкая О.Ю.)

Пластилиновая мультипликация ZOOM (весь класс). подготовить необходимые инструменты и материалы
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Р. р. Изложение ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке. 2. Написать черновик изложения по упр.375, стр.168 Дописать изложение, фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физическая культура

(Цацурян Р.А.)

История зимних Олимпийских игр

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке и ознакомиться с Историей зимних Олимпийских игр http://olimp-history.ru

/node/12

 
6 12.00-12.30 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 5 «А» класса
Пятница, 18 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Меркулова О.Ю.)

Сравнение десятичных дробей. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: №327, 329, 330, 335. см.ниже
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Храмова Ю.С.)

Морфема- наименьшая значимая часть слова

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7676/main/306653/ 2. Выполните упр. 376 стр.5(учебник, часть 2)

Выполните упр.378 стр.6. фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Биология

(Козицкая О.Ю.)

Среды жизни на планете земля

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке https://www.youtube.com

/watch?v=_bKnQR2L0X4 посмотреть видеоурок

п.16. читать, ответить на вопросы в конце параграфа письменно.
 
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Меркулова О.Ю.)

Сравнение десятичных дробей Он-лайн урок ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:
№331, 334, 348, 349 (1).
Продите тест https://videouroki.net/tests/1698972/
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Технология Пластилиновая мультипликация ZOOM (весь класс). подготовить необходимые инструменты и материалы
6 12.00-12.30 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
  ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: