Расписание уроков для 5 «А» класса
на 14 февраля- 18 февраля 2022г.
Понедельник, 14 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
История (Григорьева С.Н.) |
Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7534/start/310515/ и посмотрите основную часть. 2.Учебник. Изучите п. 26-27 стр. 125-134. 3.Выполните задания по работе с картой на стр. 134. 4.Выполните тренировочные задания на ссылке: https://resh.edu.ru/subject |
Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325 | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
ИЗО (Козицкая О.Ю.) |
Роль декоративного искусства в жизни древнего общества |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Перейти по ссылке watch?v=uanQq-l3pDM и посмотреть видеоурок |
Изучить тему | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Физическая культура (Цацурян Р.А.) |
ГТО. БЕГ НА ЛЫЖАХ |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке https://www.gto.ru/recome ndations/5b8ff7ccb5cf1c2c2d8b4573 |
Записать в тетрадь методические рекомендации под видео, технику выполнения данного испытания и ошибки в результате которых испытание не засчитывается. (Присылать фото тетради НЕ надо) | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Русский язык (Храмова Ю.С.) |
Синонимы |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройдите по ссылке lesson/7673/main/312341// и выполните контрольные задания 2. Выполнить упр. 359(устно),361(письменно) |
Выполнить упр. 364, с.164, фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Математика (Меркулова О.Ю.) |
Десятичная запись дробных чисел. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Просмотрите видеоурок https://yandex.ru/video/preview/?t 119-sas3-0995-c92-sas-l7-balancer -8080-BAL-7445&wiz_type=vital& filmId=15209110002912213318 Учебник с.61 — 62 прочитать, выучить правило. Закрепление №295, 296 устно, 309, 316. |
с. 57 №317, 322 (Присылать НЕ надо) | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
ОДНКНР (Храмова Ю.С.) |
ZOOM (весь класс). |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Просмотрите видеоурок https://yandex.ru/video/preview 0-sas2-0709-sas-l7-balancer-8080 |
Написать сочинение : «Что такое совесть?», в сочинении привести пример из своей жизни. | |
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи. 3.Получение обратной связи. |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
Расписание уроков для 5 «А» класса | |||||||
Вторник, 15 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
География (Деженин В.А.) |
Горные породы, минералы, полезные ископаемые | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке 1. Урок посвящён изучению информации о горных породах, тому как образуются и какие горные породы бывают. 2. Свойства горных пород и их классификация. Ключевые слова Горные породы, минералы, полезные ископаемые Тезаурус Горные породы – это вещества, которые слагают земную кору. Они состоят из одного или нескольких минералов. Минералы – природные образования, относительно однородные по составу и свойствам Полезные ископаемые — минеральные и органические образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства. Обязательная и дополнительная литература по теме 1. География. 5–6 классы. «Полярная звезда» / Алексеев А. И, Липкина Е. К., Николина В. В. и др, издательство «Просвещение», 2018 г. Теоретический материал для самостоятельного изучения Известно, что на Земле залегает 3000 видов горных пород и минералов.все они отличаются своими свойствами: цвет, вес, твердость, растворимые или нерастворимые, горючие и негорючие, блеск, плотность, температура плавления). Подумайте, почему земная кора сложена разными горными породами и минералами, имеющими разные свойства. Нам предстоит доказать, что свойства горных пород и минералов зависит от их происхождения. На уроке мы узнали, что в земной коре залегает 3000 видов горных пород и минералов. Все они отличаются друг от друга свойствами (цвет, запах, блеск, плотность, цвет черты, горючесть, растворимость, температура плавления, твёрдость, температура плавления). Горная порода – это природное вещество, состоящее из группы минералов. Минерал – это природное тело, имеющее однородный химический состав. Разбор типового тренировочного задания: Тип задания: Подстановка элементов в пропуски в тексте; Текст вопроса: Заполните пропуски в тексте. Магматические горные породы, образовавшиеся в недрах Земли, ________, называют глубинными. Они твёрдые и _______, имеют _________ строение. Варианты ответов: на глубине, на вершине, тяжёлые, крупнокристаллическое, мелкокристаллическое, лёгкие Разбор типового контрольного задания Тип задания: множественный выбор; Текст вопроса: Какие из перечисленных горных пород относятся к осадочным химическим? Выберите несколько вариантов ответа. Варианты ответов: 1. Песок 2. Гипс 3. Каменная соль 4. Торф |
19, выучить определение понятиям по теме урока, устно ответить на вопросы к параграфу (разноуровневые), нанести на контурную карту России месторождения полезных ископаемых. По желанию (на выбор): 1. Создать схему «Круговорот горных пород в природе». .Фотографию выполненной работы пришлите на эл. почту (vadim.dezhenin@gmail.com) |
|
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Английский язык (Геранина О.В.) |
Настоящее простое время. |
1.Пройти по ссылке https://yandex.ru/video/previe 08278-sas3-0732-e22-sas-l7-bal 2714928 и повторить пройденную лексику по теме «Удивительные животные. |
1.Повторить выражения из текста учебника на стр.67 2.Учебник. GR Грамматический справочник 3 Модуль 5. Изучить(повторить) правило образования и употребления Настоящего Простого времени.Обратить внимание на образование глаголов в 3 лице ед.ч 2. Рабочая тетрадь.Упр.1с.41. Упр.2 с.41(разобрать еще раз табличку в учебнике в правом верхнем углу на стр.67.Правило: окончание у глаголов -s, -es в III лице ед.ч. Распределить глаголы по группам. I группа -глаголы, которым прибавляется окончание -s в третьем лице ед.ч. II группа-окончание -es, III группа-глаголы, где перед буквой Y стоит согласная . Тогда буква Y меняется на I и только потом прибавляется окончание -es. 3.Выполненное задание отправить на Viber : 8919-801-11-35 | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Математика (Меркулова О.Ю.) |
Десятичная запись дробных чисел. | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Учебник с.63 № 297, 298, 300, 299. |
Пройдите тест https://videouroki.net/tests |
|
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
История (Григорьева С.Н.) |
Религия древних греков |
ZOOM ( весь класс). В случае отсутствия подключения: /lesson/7535/start/310546/. 2.Учебник. Изучите п. 28 стр. 134-139. 3.Выполните тренировочные задания: |
Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325 | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Физическая культура (Цацурян Р.А.) |
ГТО. ПОДТЯГИВАНИЕ ИЗ ВИСА НА ВЫСОКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке https://www.gto.ru/recomendatio |
Переписать методические рекомендации, которые указаны под видео себе в тетрадь. (Присылать фото тетради НЕ надо) | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Литература (Храмова Ю.С.) |
С.Есенин. Краткий рассказ о поэте |
ZOOM ( весь класс) нине&path=wizard&parent-reqid=1644578166140482-5 5795-vla-l7-balancer-8080-BAL-420&wiz_type=vital&filmId= 5330214060948953163 Прочитать стихотворения С.Есенина |
Выучить стихотворение С.Есенина. Фотоотчёт прислать на электронный адрес: yili2120@gmail.com | |
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: |
Среда,16 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Литература (Храмова Ю.С.) |
И.А.Бунин. Рассказ «В деревне» |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения : 1. Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?text -reqid=1644738577197177-4310721 204388150260-sas2-0850-sas-l7-bal ancer-8080-BAL-4670&wiz_type=vi 99629 и прочитайте рассказ «В деревне» |
Ответить на вопросы 1-3, стр.11 (учебник 2 часть) письменно, фотоотчёт прислать на электронный адрес yili21202gmail.com | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Английский язык (Геранина О.В.) |
В зоопарке. |
ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения 1.Пройти по ссылке https://yandex.ru/video/preview/ 9404764745 и ознакомиться с темой «В зоопарке». |
1.Пройти по ссылке и ознакомиться с модулем 5 b по теме » В зоопарке».2. Просмотреть урок,прослушать названия животных, их части тела и записать в тетрадь с транскрипцией и переводом. Слова с транскрипцией и переводом можете найти в словаре в конце учебника. Заучить. 3.Выполненное задание отправить на Viber : 8919-801-11-35 |
|
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Русский язык (Храмова Ю.С.) |
Р.Р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7674/main/263829/ 1. Выполнить упр.368 с. 165 |
Дописать сочинение по картине, фотоотчёт прислать на электронную почту yili2120@gmail.com | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Русский язык (Храмова Ю.С.) |
Антонимы |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения : 1.Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/7675/main/263518/ , выполните упр.369 с.166 |
Выполнить упр 370, стр.166-167. Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Музыка (Колупаева Е.А.) |
Специфика средства выразительности разных видов искусств |
ZOOM ( весь класс) В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/7428/main/ посмотреть и законспектировать урок |
||
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Литература (Храмова Ю.С.0 |
В.Г.Короленко. Биография писателя. Повесть «В дурном обществе» |
ZOOM ( весь класс) В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/7406/main/245238/ и прочитайте стр. 15-16 (пересказ), прочитать главы 1-4 |
Подготовить пересказ глав 1-4 | |
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
РРЯ/РРЛ (Храмова Ю.С.) |
История в слове:наименования предметов традиционного русского быта | ZOOM ( весь класс) В случае отсутствия подключения: Выполнить упр.40, стр. 43 | Выполнить упр.48, стр.49Фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com | |
8 | 13.20-13.50 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
Расписание уроков для 5 «А» класса | |||||||
Четверг, 17 февраля
|
№ урока |
Время проведения |
Способ проведения урока |
Предмет |
Тема урока |
Ресурс |
Домашнее задание |
1 |
8.00-8.30 |
on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Английский язык
|
В зоопарке. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Пройти по ссылке:https://yandex.ru/video/preview/?text=спотлайт%205%20класс%20в%20зоопарке%20видеоуроки&path=wizard&parent-reqid=1644925071815527-4693102043128075634-vla1-1283-vla-l7-balancer-8080-BAL-907&wiz_type=vital&filmId=12150729069404764745 и просмотреть видеоурок по теме «В зоопарке». |
1.Учебник.Прослушать диалог в учебнике на стр.68,пройдя по ссылке.Устно перевести.2.Прочитать диалог, соблюдая правила чтения и интонацию,записать аудиофайл и отправить на Viber : 8919-801-11-35 |
|
2 |
8.50-9.20 |
on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Математика
|
Сравнение десятичных дробей. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотрите видеоурок https://youtu.be/Qvssour6TgQ . Учебник №323, 324, 325, 326, 345 |
№350, 355 (НЕ присылать!!!) |
|
3 |
9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Технология (Козицкая О.Ю.) |
Пластилиновая мультипликация | ZOOM (весь класс). | подготовить необходимые инструменты и материалы | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Русский язык (Храмова Ю.С.) |
Р. р. Изложение | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке. 2. Написать черновик изложения по упр.375, стр.168 | Дописать изложение, фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Физическая культура (Цацурян Р.А.) |
История зимних Олимпийских игр |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке и ознакомиться с Историей зимних Олимпийских игр http://olimp-history.ru |
||
6 | 12.00-12.30 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
Расписание уроков для 5 «А» класса | |||||||
Пятница, 18 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Математика (Меркулова О.Ю.) |
Сравнение десятичных дробей. | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: №327, 329, 330, 335. | см.ниже | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Русский язык (Храмова Ю.С.) |
Морфема- наименьшая значимая часть слова |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7676/main/306653/ 2. Выполните упр. 376 стр.5(учебник, часть 2) |
Выполните упр.378 стр.6. фотоотчёт прислать на электронный адрес yili2120@gmail.com | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Биология (Козицкая О.Ю.) |
Среды жизни на планете земля |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке https://www.youtube.com /watch?v=_bKnQR2L0X4 посмотреть видеоурок |
п.16. читать, ответить на вопросы в конце параграфа письменно. | |
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Математика (Меркулова О.Ю.) |
Сравнение десятичных дробей | Он-лайн урок ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: №331, 334, 348, 349 (1). |
Продите тест https://videouroki.net/tests/1698972/ | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Технология | Пластилиновая мультипликация | ZOOM (весь класс). | подготовить необходимые инструменты и материалы | |
6 | 12.00-12.30 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: |