7 «А» класс

Расписание уроков для 7 «А» класса

с 14 февраля по 18 февраля 2022г.

 

 

Понедельник, 14 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР        
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Алгебра

(Меркулова О.Ю.)

Умножение многочлена на многочлен ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Учебник с.147 №679, 680, 683. учебник с.147, 148 №681, 684.
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Биология

(Козицкая О.Ю.)

Строение земноводных

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке https://zen.yandex.ru/v

ideo/watc

h/612c8af7b97d200b

6c6b5bae посмотреть видеоурок

Прочитать п.35, ответить на вопросы в конце параграфа письменно в тетради. Составить таблицу.
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Деженина Е.А.)

Л.Н.Толстой. Автобиографическая трилогия. «Детство» (Главы «Maman», «Детство») ZOOM (весь класс) В случае отсутствия подключения:
Почему Л.Н. Толстой решил писать о детстве?
Каким было детство великого писателя?
Роль матери в формировании личности писателя?
Какова роль детства в жизни человека?
Как показывает Л. Н. Толстой формирование характера главного героя?
— Какова роль детства в жизни каждого человека? Для чего нам детство?
Л.Толстой в повести «Детство» писал: «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений.Воспоминания о детстве «возвышают душу», т.е. заставляют быть лучше, походить на прекрасных людей, встретившихся на жизненном пути, помнить и любить самых близких людей – мать и отца.
Детство – очень ценное и важное время в жизни человека: Во – первых, это самое счастливое и беззаботное время. Во – вторых, тебя окружает искренняя любовь и забота самых близких и родных людей. В – третьих, в детстве формируется характер человека
— Как происходит становление характера ребенка? Кто влияет на этот процесс?
Работа с текстом главы «Детство» и «Маман»
-Какой представляется матушка Николеньке?
— Найдите строки повести, описывающие внешность maman.
Вывод: Образ матушки.
О матери Николенька Иртеньев вспоминает с нежностью, любовью и благодарностью, как о чем-то самом светлом в своей жизни. С детства врезались в память мальчика звуки ее голоса, сладкого и приветливого, нежный, ласковый взгляд, «чудесные, нежные» руки матери. Николенька угадывал присутствие матери даже во сне: «по одному прикосновению узнаешь ее и еще во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмешь ее к губам».
Обращения матери к сыну всегда очень ласковые: «моя душечка», «мой ангел».
С любовью относясь к детям, мать старалась воспитывать их разносторонне. Дети много читали, учились игре на фортепиано, танцам. (Фрагмент фильма)
Нежность натуры матери проявляется и в ее отношениях к своей няне, а затем экономке Наталье Савишне. Желая отблагодарить женщину за ее любовь и преданность, мать выдала ей вольную.
Добрая, чуткая, заботливая, нежная и любящая женщина, мать Николеньки Иртеньева воплотила в себе все черты матери писателя.

 

: 1.Дочитать отрывок из повести «Детство», данный в хрестоматии, до конца.
2. Напишите письмо своему воображаемому другу и расскажите ему о Николеньке Иртеньеве.

 

5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Изобразительное искусство

(Козицкая О.Ю.)

     
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Алгебра

(Меркулова О.Ю.)

Умножение многочлена на многочлен

ZOOM (весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1. Учебник №697, 687.
2. Решите тест

https://videouroki.net/

tests/8654385/

Пришлите результат теста мне на Вайбер.
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Гарлецкая С.А.)

«Смута в Российском государстве»

ZOOM (весь класс).
В случае отсутствия связи:
1.Пройти по ссылке и посмотреть урок:
https://resh.edu.ru/subject

/lesson/2524/main/
2.Прочитать в учебнике истории России (часть 2) п.16-17 пункты 1-6.
3.Работая с пп.1-2 п.16-17 определите и запишите в тетрадь социально-экономические причины Смуты. По пунктам 3-6 запишите кратко конспект в тетрадь.

п.16-17 п.1-6 пересказ
               
Расписание уроков для 7 «А» класса
Вторник, 15 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Полукарова Г.С.) Непроизводные и производные предлоги. Выучить п.51 — 54, выполнить упр.326, 328,334. Повторить словарные слова , выполнить упр.упр.335, 336 и выслать мне на почту.
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Геометрия

(Меркулова О.Ю.)

Свойства параллельных прямых.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

Учебник №202, 203, 205, 206, 209.

Пройдите тест https://videouroki.net/

tests/3099707/ и вышлите мне итоговую страницу.

3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Полукарова Г.С.)

Подготовка к ВПР. Повторить словарные слова, Выполнить 6 -7 варианты ВПР и фотоотчёт выслать мне на почту.
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Геометрия

(Меркулова О.Ю.)

Теорема о сумме углов треугольника.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7308/main/305632/ и посмотрите видеоурок. Затем пройдите по ссылке и выполните все упражнения

https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7308/train/305640/.

Пришлите фото последней страницы тренировочных заданий.
5
11.20-11.50
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык

(Соколова Л.Н.)

Леголэнд.

ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения пройти по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/?t

ext=спотлайт7%20класс%

20видеоурок%20леголэнд&

path=wizard&parent-reqid=1

644310382657921-395871329

7793987045-vla1-1565-vla-

l7-balancer-8080-BAL-3051&wiz_type=vital&f

ilmId=12688184938312558394 и ознакомиться с уроком «Леголэнд в Калифорнии».

1.Учебник.Текст «Леголэнд» стр.60 Прослушать НЕСКОЛЬКО раз текст(открыть ссылку), перевести устно. 2 Прочитать текст (кроме последнего абзаца).При чтении соблюдать произношений,правила,чтения, интонацию.Сделать видео или аудиозапись.3.Выполненное задание отправить на Viber: 8927719-59-52

Английский язык

(Геранина О.В.)

ЛЕГОЛЭНД.

ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения пройти по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/?text=спотлайт7%20класс%2

0видеоурок%20леголэнд

&path=wizard&parent-req

id=1644310382657921-3958

713297793987045-vla1-156

5-vla-l7-balancer-8080-BAL-30

51&wiz_type=vital&filmI

d=12688184938312558394 и ознакомиться с уроком «Леголэнд в Калифорнии».

1.Учебник.Текст «Леголэнд» стр.60 Прослушать НЕСКОЛЬКО раз текст(открыть ссылку), перевести устно. 2 Прочитать текст (кроме последнего абзаца).При чтении соблюдать произношений,правила,чтения, интонацию.Сделать видео или аудиозапись.3.Выполненное задание отправить на Viber: 891980-111-35
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Информатика Файлы и файловые структуры

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: https://edu.skysmart.ru/

student/koludosuvu

https://edu.skysmart.ru/

student/koludosuvu

7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физкультура

(Кашников М.С.)

лыжная подготовка

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

https://resh.edu.ru/subject

/lesson/3102/start/

Сделать скриншот выполненных заданий и отправить на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  

 

Среда, 16 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физика

(Глухов В.В.)

Давление в жидкости и газе. Расчет давления на дно и стенки сосуда. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Изучить п. 39, 40 стр. 114-118. 2. Письменно ответить на вопросы (1-2) стр. 115, (1-3) стр. 119. Скрины, выполненных заданий, прислать на электронную почту: vladis.gluhow2014@yandex.ru до 17.02.2022
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физкультура

(Кашников М.С.)

спортивные игры.

ZOOM (весь класс)
В случае отсутствия связи:
1.Пройти по ссылке и посмотреть:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/3164/start/


Сделать скриншот выполненых заданий и прислать на почту kashnikov.2018@inbox.ru
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Биология

(Козицкая О.Ю.)

Годовой цикл и происхождение земноводных ZOOM (весь класс) Прочитать п.37. Письменно ответить на вопросы в конце параграфа
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Деженина Е.А.)

Л. Н. ТОЛСТОЙ. «ДЕТСТВО» (ГЛАВЫ).
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ И ЕГО ДУХОВНЫЙ МИР
ZOOM (весь класс) В случае отсутствия подключения:
Глава «Что за человек был мой отец?».

Составьте лексические и историко-культурные комментарии к словам и выражениям рыцарство, конёк его был блестящие связи, отставной поручик гвардии, Семёнова, цыганка Танюша.

Прочитайте выразительно фрагмент главы со слов «Он умел взять верх в отношениях с всяким» до слов «…что не видел в том необходимости».

Проанализируйте повествование об отце.
(Важны ли для рассказчика события, происходившие с его отцом, и их динамика? Свой ответ обоснуйте.
Как характеризуют отца его поступки?
Какова авторская оценка отца?
Выберите цитаты, которые показывают положительные и отрицательные черты отца в восприятии сына.
Проследите, как показано влияние жизненных обстоятельств на характер отца, его отношение к жизни.
*Какую роль играет в этом фрагменте художественное время?)

Подумайте, кто даёт оценки отцу: одиннадцатилетний мальчик или взрослый человек, вспоминающий своё детство.

*Подумайте, почему в рассказе об отце повествование трудно отделить от описаний.

Группа 3. Глава «Классы».

Составьте лексические и историко-культурные комментарии к словам и выражениям: сюртук, книга диалогов, дратвы, Саксония, дворецкий.

Перескажите кратко содержание главы от третьего лица.

Прочитайте по ролям диалог Карла Иваныча и Николая со слов «Из классной слышен был разговор в комнате дядьки» до слов «…но ничего не сказал».

Проанализируйте этот диалог.
(В чём состоит основной конфликт диалога?
Как героев характеризует их речь?
Найдите детали слов автора, показывающие состояние Карла Иваныча.
Как проявлялось его внутреннее волнение и недовольство?
Какой подтекст проявляется в репликах диалога о Наталье Николаевне и о том, что Карл Иваныч «найдёт себе кусок хлеба»?)

Почему мальчика волнует и огорчает, что «отец и Карл Иваныч не поняли друг друга»?

Ответы на вопросы из раздела учебника «Размышляем о прочитанном».

Группа 4. Глава «Наталья Савишна».

Составьте лексические и историко-культурные комментарии к словам и выражениям затрапезный, затрапезка, кларнетист, взял её в верх, надела чепец, провизия, трата, очаковское куренье, подтурку ходили, корнет, винная ягода.

Перескажите выборочно историю Натальи Савишны.

Что в её судьбе вызывает сочувствие рассказчика?

Какими словами автор характеризует её службу?

Сделайте вывод о её отношении к господам.

Ответы на вопросы 2—3 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном» (после главы «Детство»).

Группа 5. Глава «Детство».

Попытайтесь кратко пересказать главу и объясните, почему это сложно.

Что запомнилось рассказчику из детства: события или чувства? Почему?

Как можно охарактеризовать его отношение к матери?

Способны ли современные дети на такую глубину чувств? Обоснуйте свою позицию.

Прочитайте выразительно первый и три последних абзаца главы.

Почему в них много вопросительных предложений?

*Охарактеризуйте художественное время главы. Как меняется возраст рассказчика?

Ответ на вопрос 4 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном».


Прочитать самостоятельно главы повести «Детство» «Учитель Карл Иваныч», «Охота», «Стихи», «Ивины», «Мазурка», «Последние грустные воспоминания» и подготовить их пересказ.

Письменно ответить на вопрос «Что беспокоит Толстого, когда он думает о детстве?».

5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

География

(Деженин В.А.)

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Материк Австралия» ZOOM (весь класс) В случае отсутствия подключения:
Определите, каким животным или растениям соответствуют приведенные определения.
1) Крупные сумчатые животные, рожающие детенышей размером с грецкий орех.
2) Яйцекладущее млекопитающее, похожее на ежа
3) Листья этого дерева повернуты ребром к солнцу и дают мало тени
4) Единственный, но очень странный хищник
5) Очень привередливый в еде медведь
6) Хвост этой птицы похож на музыкальный инструмент
7) Яйцекладущее животное, как бы собранное из частей других животных
8) Крупный страус
Для справок: коала, ехидна, лирохвост, кенгуру, утконос, эвкалипт, эму, Динго.
Вывод: Материк Австралия самый маленький из всех материков. Расположен полностью в восточном полушарии, к югу от экватора. Ближе всего расположен к материку Евразия. Южный тропик пересекает материк почти посредине, значит расположен в жарком и южном умеренном тепловом поясе. Береговая линия изрезана слабо. С запада и юга омывает Индийский океан, с востока – Тихий. Крупные заливы Карпентария и Большой Австралийский залив.
Вывод: самый маленький;
расположен полностью в южном полушарии;
2. Рельеф, климат и реки и озера.
А) — Определите по физической карте самую высокую точку Австралии?
— Есть ли вулканы на материке?
— Какая форма рельефа характерна для Австралии?
— Влияет ли рельеф на формирование природных зон материка?
Вывод: самый низкий материк;
— нет действующих вулканов;
— около половины площади материка – пустыни и полупустыни;
— при движении на юг становится холоднее;
— самый сухой материк;
ВЫВОД:
— материк реликтов (75% растительного и животного мира – эндемики, т.е. встречаются только в Австралии)

Ответьте на вопросы:
1.Какой рельеф преобладает в Австралии и почему?
2.Почему Австралия самый сухой материк?
3.Какая река Австралии самая многоводная и почему?
4.Почему в Австралии не бывает землетрясений и вулканизма?
5. Почему в Австралии большую часть занимают пустыни и полупустыни?
6.Почему Большой Водораздельный хребет это сильно разрушенные,
невысокие горы?




 
6
12.00-12.30
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Английский язык( Соколова Л.Н.) «Резервируем место в летнем лагере»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке https://yandex.ru/video/preview/

?text=спотлайт%207%20класс%

20стр.62%20видеоурок&path=w

izard&parent-reqid=1644569762

560559-15937371551238705388-v

la0-8789-9ea-vla-l7-balancer-808

0-BAL-5364&wiz_type=vital&film

Id=14105646961525348882

и ознакомиться с темой «Резервируем место в летнем лагере»

1.Пройти по ссылке и изучить урок по теме «Резервируем место в летнем лагере». 2. Учебник.Упр.1 с.62 Выписать реплики из диалога, сделать письменный перевод. 3.Диалог стр.62(прослушать НЕСКОЛЬКО раз,прочитать диалог, соблюдая произношение, правила чтения, интонацию.Сделать видео или аудиозапись запись. 4. Выполненное задание отправить на Viber 8927719-59-52
Английский язык ( Геранина О.В.) «Резервируем место в летнем лагере»



































































»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке https://yandex.ru/video/preview/

?text=спотлайт%207%20класс%

20стр.62%20видеоурок&path=

wizard&parent-reqid=164456976

2560559-15937371551238705388

-vla0-8789-9ea-vla-l7-balancer-80

80-BAL-5364&wiz_type=vital&fil

mId=14105646961525348882 и ознакомиться с темой «Резервируем место в летнем лагере»

1.Пройти по ссылке и изучить урок по теме «Резервируем место в летнем лагере». 2. Учебник.Упр.1 с.62 Выписать реплики из диалога, сделать письменный перевод. 3.Диалог стр.62(прослушать НЕСКОЛЬКО раз,прочитать диалог, соблюдая произношение, правила чтения, интонацию.Сделать видео или аудиозапись запись. 4. Выполненное задание отправить на Viber 89198011135
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Технология

( Козицкая О.Ю.

Диагностика склонностей ZOOM (весь класс).

Пройти тест https://proforientatsia.ru/test/

opredelenie-professionalnyh-sklonnostej/

8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). 93  
               
Расписание уроков для 7 «А» класса
Четверг, 17 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Алгебра

(Меркулова О.Ю.)

Разложение многочлена на множители способом группировки.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотрите видеоурок https://ok.ru/video

/915934938620 . Учебник с.151 №708, 709, 711.

Учебник №710, 712.
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История Самарского края

(Григорьева С.Н.)

Образование и культура в Самарской губернии в конце 19 начале 20 в. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Изучите п. 9 стр. 61-70. 2. Ответьте устно на 1-3 вопросы из рубрики «Вопросы и задания» стр. 69. 3.Заполните в тетради таблицу «Архитектурные шедевры Самары», 4 задание из рубрики «Вопросы и задания» на стр. 69. Подготовьте рассказ о других архитектурных памятниках города Самары. Прислать скриншот выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
3
9.40-10.10
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Английский язык (Соколова Л.Н.) Время рассказов

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?

text=спотлайт%207%20класс%

20стр.62%20видеоурок&path=

wizard&parent-reqid=164456976

2560559-15937371551238705388-

vla0-8789-9ea-vla-l7-balancer-80

80-BAL-5364&wiz_type=vital&fil

mId=1410564696152534888

2 и ознакомиться с темой

«Резервируем место в летнем лагере»

1.Учебник .Упр.3 стр. 62 Просмотреть видеоурок, прослушать 5 раз диалог,перевести устно 2. Прочитать диалог с выражением, соблюдая произношение, интонацию.3 Записать аудио или видеофайл с чтением диалога и отправить на Viber: Viber 8927719-59-52
Английский язык (Геранина О.В.) Резервируем место в летнем лагере.




































































»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?text=спотлайт%207%20класс%

20стр.62%20видеоурок&pa

th=wizard&parent-reqid=16

44569762560559-159373715

51238705388-vla0-8789-9ea-

vla-l7-balancer-8080-BAL-5364&wiz_type=vital&filmId

=14105646961525348882

и ознакомиться с темой «Резервируем место в летнем лагере»

1.Учебник .Упр.3 стр. 62 Просмотреть видеоурок, прослушать 5 раз диалог,перевести устно 2. Прочитать диалог с выражением, соблюдая произношение, интонацию.3 Записать аудио или видеофайл с чтением диалога и отправить на Viber 891980-111-35
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Полукарова Г.С.) Правописание предлогов. Прочитать п.52 — 57,выполнить упр.340, 341,342,343. Выучить п.57,выполнить упр.350 и выслать мне на почту.
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ОБЖ

(Данилюк В.Ф.)

Информационный терроризм. Вербовка

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/3325/main/

Выполните тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/

lesson/3325/train/#193348

6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ИЗО

(Козицкая О.Ю.)

Библейские темы в изобразительном искусстве

ZOOM (весь класс).
В случае отсутствия подключения Пройдите по ссылке и просмотрите урок: https://www.youtube.com

/watch?v=8VpIT1-frM4

Нарисовать рисунок А3 красками, используя видеоурок. Фотоотчет прислать в вайбер
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 7 «А» класса
Пятница, 18 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физкультура

(Кашников М.С.)

лыжная подготовка.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/3110/start/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту kashnikov.2018@inbox.ru
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Полукарова Г.С.)

Правописание предлогов. Выучить правило на стр.144 (п.57), выполнить упр.347, 348.

Повторить словарные слова, выполнить упр.351, 352 и

выслать мне на почту.

3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Музыка

(Колупаева Е.А.)

«Гоголь-сюита» из музыки к спектаклю «Ревизиская-сказка»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке https://youtu.be/jpu

ozEeV5IY посмотреть и сделать конспект в тетрадь.

Подготовить конспект к пересказу
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

География

(Деженин В.А.)

Южная Америка. Географическое положение ZOOM (весь класс) В случае отсутствия подключения
Теоретический материал по теме:
Этот материк по очертаниям берегов очень похож на гроздь винограда, которая висит на Панамском перешейке. Береговая линия проста — ни одного крупного залива, полуострова.
По величине она занимает четвёртое место среди всех материков.
Южная Америка – материк многих рекордов.
Здесь находится самая длинная горная цепь — Анды
Здесь находится самая высокая вершина Западного полушария – Аконкагуа.
Здесь находится самое высокогорное озеро — Титикака
Здесь находится самая большая низменность — Амазонская.
Здесь находится самая полноводная река мира — Амазонка.
Практическая работа
Работа с атласом
Крайние точки материка.
Северная точка – мыс Гальинас 12градусов с.ш. 72 з.д.
Южная точка – мыс Фроуард 54градуса ю.ш. 71 з.д.
Западная точка — мыс Париньяс 5 градусов ю.ш. 81 з.д.
Восточная точка – мыс Кабу – Бранку 7градусов ю.ш.35 з.д.
Южная Америка полностью находится в Западном полушарии.
Большая её часть расположена к югу от экватора. Материк пересекается Южным тропиком.
Южная Америка располагается в экваториальном, субэкваториальном, тропическом, субтропическом и умеренном климатических поясах.
На востоке материк омывается водами Тихого океана, на севере и западе — Атлантического.
Береговая линия изрезана очень слабо.
Только на юго-востоке есть несколько не очень крупных заливов: Ла-Плата, Сан-Матиас, Сан-Хорхе и Байя-Гранде. На севере располагается единственное Карибское море.
На севере Южная Америка соединена с Северной через Панамский перешеек. Вместе они образуют единую часть света — Америку.
В целом, материк расположен в южном (практически полностью) и западном полушариях.
Большая часть материка расположена в южном полушарии.
Нулевой меридиан не пересекает материк, он целиком расположен в западном полушарии.
Южный тропик пересекает материк почти посередине.
Между экватором и южным тропиком находится большая часть материка. Эта территория будет получать наибольшее количество солнечного тепла.
Как же была открыта Америка? Давайте вспомним историю.
В конце XV века, когда происходил быстрый рост промышленности и торговли, когда возрос спрос на золото и пряности, западноевропейцы начали искать новые, более короткие и безопасные пути в Южную и Восточную Азию.
Именно там, в Индии, они надеялись найти золото.
К тому времени, самый сильный и современный флот имели две страны: Испания и Португалия. Для того чтобы достичь желанной цели, португальцы стремились обогнуть Африку с юга.
Но был и второй путь – на запад через Атлантический океан. Для этого нужно было твердо верить в то, что Земля – это шар. Человека, который задумал, а впоследствии и совершил великое плавание через Атлантический океан, звали Христофор Колумб.
Сейчас все знают, что открытие островов Вест-Индии и Южной Америки принадлежит Х. Колумбу, который в 1492 году совершил свое первое плавание. Так мир узнал о существовании новой части света и нового континента, вернее двух континентов: Северная и Южная Америка.
— Но почему, же Америка, открытая Колумбом, была названа Америкой, а не Колумбией, например?
Испания боялась, что другие государства будут посягать на её новые владения, и не распространяла в Европе сведения о своих открытиях. Поэтому первое описание новых земель сделал другой путешественник – АмеригоВеспуччи, который в начале XVI века, в составе португальской экспедиции, посетил эти земли. Он же, впервые, во всеуслышание, заявил об открытии нового материка, новой части света, которая и была названа его именем «Америка». Но ещё долго материк оставался неизвестной землей.


Параграф 33, Стр.170-172,

заполнить таблицу
Крайние точки материка

Крайние точки
Название север юг запад восток

Координаты


5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физика

(Глухов В.В.)

Сообщающиеся сосуды ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Учебник. Изучить п. 41 стр. 121-122. 2. Письменно ответить на вопросы (1-3) стр. 122. 3.Письменно выполнить упр. №18(1-2) стр. 122-123. Скрины, выполненных заданий прислать на электронную почту vladis.gluhow2014@yandex.ru до 19.02.2022
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История (Гарлецкая С.А.) «Смута в российском государстве»

ZOOM (весь класс).
В случае отсутствия связи:
1.Пройти по ссылке и посмотреть урок:
https://resh.edu.ru/subject

/lesson/2524/main/
2.Прочитать в учебнике истории России (часть 2) п.16-17 пункты 1-11.
3.Работая с пп.7-11 п.16-17 записать кратко конспект. По п.7 записать причины восстания, повод восстания, этапы восстания и итоги.

п.16-17 пересказ Фотоотчет присылать на вайбер на номер +79871584344, указав фамилию, имя, класс и предмет
    on-line подключение через ZOOM/ОЭР Биология (Козицкая О.Ю.) Многообразие и значение земноводных ZOOM (весь класс). Прочитать п.38. Письменно ответить на вопросы в конце параграфа
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Обществознание (Гарлецкая С.А.) «Виды и формы бизнеса»

ZOOM (весь класс).
В случае отсутствия связи:
1.Пройти по ссылке и посмотреть урок:
https://resh.edu.ru/subject

/lesson/2927/main/
2.Прочитать п.11, ответить письменно на вопросы, помеченные на полях с.92-93. Писать вопрос и ответ.

Фотоотчет присылать на вайбер на номер +79871584344, указав фамилию, имя, класс и предмет