6 «А» класс

Расписание уроков для 6 «А» класса

с 14 февраля по 18 февраля

Понедельник, 14 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура

(Кашников М.С.)

физическая подготовка.её связь с развитием физических качеств. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7131/start/262120/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту kashnikov.2018@inbox.ru
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Полукарова Г.С.) Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Прочитать п.69 и выполнить упр.425, 426. Выучить правила п. 67 — 69, выполнить упр.427, 428.
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История

(Григорьева С.Н.)

Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Изучите в учебнике (История России ч. 1) стр. 15-19. 2.Запомните (выучите наизусть) новые слова на стр. 19. 3.Ответьте устно на вопросы из рубрики «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа» стр. 18. Выполните письменно 2 задание из рубрики «Думаем,сравниваем, размышляем» стр. 19. Прислать скриншот выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика

(Уварова Н.В.)

Сложение чисел с разными знаками ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке: https://www.youtube.com/

watch?v=DEdPI8o-9lc 2.Пройдите по ссылке и выполните задание

https://edu.skysmart.ru/s

tudent/zorimosuxa

5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Обществознание (Григорьева С.Н.) Труд — основа жизни ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7118/start/255501/ 2.Учебник. Изучите п. 8 стр. 67-75. 3.Ответьте устно на вопросы из рубрики «Проверим себя» стр. 73. 4.Ответьте письменно на 2 вопрос из рубрики «В классе и дома» стр. 74. 5.Выполните тренировочные задания по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7118/train/255506/ .

Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Полукарова Г.С.) К. М.Симонов. Жизнь и творчество. Выразительно прочитать стихотворение К. М. Симонова » Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…» Выучить наизусть стих. Симонова и ответить на вопросы.
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:
Расписание уроков для 6 «А» класса
Вторник, 15 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История Самарского края

(Григорьева С.Н.)

Волжское казачество и Ногайская Орда. Григорий Засекин и основание крепости Самара -ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Учебник. Прочитать п. 8-9 стр. 45-56 2.Запомните новые слова на стр. 50, 56. 3.Изучите исторический источник на стр. 55 и ответить устно на вопрос. 4.Ответьте письменно в тетради на 5 вопрос из рубрики «Вопросы и задания» стр. 50, на 3 вопрос из рубрики «Вопросы и задания» стр. 55. Прислать скриншоты выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Полукарова Г.С.) Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторить п.58 — 69, выполнить упр.429,430. Повторить словарные слова, выполнить упр.431 на стр.38 — 39 и выслать мне на почту.
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Англ.яз.

(Геранина О.В.)

Покупка подарка. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?text=Спотлайт%206%20класс%

20видеоурок%20покупка%20по

дарка%20с.62&path=wizar

d&parent-reqid=164456428

5386128-7083241896858430

599-vla1-5177-vla-l7-balance

r-8080-BAL-6937&wiz_type

=vital&filmId

=919649605975381210 и ознакомиться с диалогом по теме»Покупка подарка»

1.Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок по теме «Покупка подарка». 2.Прослушать диалог по видеоуроку( открыть ссылку) 3.Учебник.Упр.2 с.62(выписать предложения из диалога и сделать письменный перевод.) 3.Упр.3 с.62 (прочитать диалог,соблюдая произношение,правила чтения, интонацию.Записать аудио или видеозапись и выслать на Viber : 8919-80-111-35
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР География

(Деженин В.А.)

Тепло в атмосфере Он-лайн урок ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
1. Урок посвящён изучению распространению тепла в атмосфере.
2. В ходе урока школьники узнают, как происходит распределение тепла на нашей планете.
3. Как изменяется температура воздуха.
4. Познакомятся с понятиями «суточный и годовой ход температуры воздуха», «суточная и годовая амплитуда температуры воздуха».
Тезаурус
Суточная амплитуда температуры – разность между самой высокой и самой низкой температурой в течение суток.
Годовая амплитуда температур – разница между максимальной и минимальной среднемесячной температурой за год.
Суточный ход температуры – называется изменение температуры воздуха в течение суток.
Годовой ход температуры – называется изменение среднемесячной температуры в течение года.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. География. 5 – 6 класс / А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина и др. – М.: Просвещение, 2019.
2. Сайт: Научно — популярная энциклопедия. Вода России. http://water-rf.ru/.
3. Сайт: География. https://geographyofrussia.com/mirovoj-okean-i-ego-chasti/.
4. Сайт: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru.
5. Сайт: Издательство «Просвещение» www.prosv.ru.
6. Сайт: Российская версия международного проекта Сеть творческих учителей www.it-n.ru.
7. Сайт: Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru.
8. Сайт: Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru.
9. Сайт. Мир океана. http://www.seapeace.ru.
10. Сайт. Гидрометцентр России. https://meteoinfo.ru.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Как Вы думаете почему на экваторе жарко? На полюсах холодно? От чего зависит распределение температуры по поверхности Земли? Тема нашего урока «Тепло в атмосфере».
Освещая Землю, Солнце нагревает её поверхность. От поверхности Земли нагревается воздух. Суша разогревается и остывает быстрее, чем водная поверхность. Температура воздуха в тропосфере понижается примерно на 6° С на каждый километр высоты. Температура воздуха – важная характеристика атмосферы. Температура воздуха меняется в течение суток и в течение года. Температуру воздуха определяют с помощью термометра, помещённого в метеорологическую будку на станции. Через определённые промежутки времени проводят измерение температуры, затем находят среднеарифметическое значение – это средняя суточная температура. Точно так же определяют средние значения за месяц или за год. По значениям температур в разное время суток составляют графики суточного хода температуры, а графики годового хода температуры строят на основе среднемесячных значений. Разность между самой высокой и самой низкой температурой в течение суток называют суточной амплитудой температуры. Разница между максимальной и минимальной среднемесячной температурой за год называется годовой амплитудой температур. Чем больше широта местности, тем ниже высота солнца над горизонтом и на единицу Земной поверхности приходится меньше солнечного тепла. Поэтому в тропическом поясе жарко, а у полюсов холодно.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного задания
Задание 1. Заполните пропуски в тексте.
Нагревание воздуха атмосферы происходит благодаря ______. При подъёме на каждые 100 м температура в тропосфере уменьшается на ____________. Если высота полёта 7 км, а температура у поверхности Земли + 20° С, температура воздуха за бортом самолёта будет равна ________.
Варианты ответов:
+8° С
внутренней энергии Земли
−22° С
ветрам, приходящим из южных широт
отдаче тепла земной поверхностью
−42° С
0,6° C
солнечному излучению
0° С
1,6° C
1° C
6° C
Задание 2. Выберите верный ответ. Если температура воздуха в течение суток изменялась от минимального значения (6° С) до максимального (16° С), то суточная амплитуда равнялась?
Варианты ответов:
6° С
10° С
16° С
32° С

1. Вычислите среднесуточную температуру воздуха по данным Раевской метеостанции за 18 февраля 2007 года:

21ч       00ч      03ч     06ч     09ч

-18,7    -20,1      -21,9   -24,3   -24,1

12ч   15ч    18ч                                 -21,9 -21,7 -23,7

среднесуточная
температура

-22,05С

5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История

(Григорьева С.Н.)

Образование первых государств ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Учебник (История России ч. 1). Изучите п. 2 стр. 19-26. 2.Изучите исторический документ на стр. 25 и ответьте устно на вопросы. 3.Выполните задания по работе с картой стр. 25. Ответьте письменно в тетради на 5, 6 вопросы из рубрики «Вопросы и задания для работа с текстом параграфа» стр. 25. Прислать скриншот выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура

(Кашников М.С.)

организация и планирование самостоятельных занятий,по развитию физических качеств. ZOOM(весь класс)В случае отсутствия подключения: https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7132/start/261738/

Сделать скриншот выполненных заданий и отправить на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Технология (Козицкая О.Ю.) Овощные салаты ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке

https://www.youtube.com

/watch?v=67yg6-XhRtI

Записать в тетради любимый овощной салат. Фотоотчет прислать в вайбер 89276599211

Среда, 16 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Полукарова Г.С.) Произведения о Великой Отечественной войне. Прочитать выразительно стихи К. М. Симонова, А.Суркова и других поэтов о войне. Выучить наизусть любое стихотворение о войне.
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Полукарова Г.С.) Повторение изученного материала. Ответить на контрольные вопросы и задания на стр.39, выполнить упр.434 на стр 40. Повторить п.58 -69, упр.437 на стр.41 выполнить и выслать мне на почту.
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Английский язык Игра продолжается. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview

/?text=спотлайт%206%20класс%

20урок%206b&path=wizard&pa

rent-reqid=1644305209901447-1

7974983570687900784-vla1-576

7-vla-l7-balancer-8080-BAL-636&wiz

_type=vital&filmId=339

900569384849676 и изучить урок по теме»Игра продолжается».

1.Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок по теме «Покупка подарка». 2.Прослушать диалог по видеоуроку( открыть ссылку) 3.3.Упр.3 с.62 (прочитать диалог,соблюдая произношение,правила чтения, интонацию.Записать аудио или видеозапись и выслать на Viber : 8919-80-111-35
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика

(Уварова Н.В.)

Вычитание чисел ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Запишите дату и тему урока. 2. https://edu.skysmart.ru/student

/zalovobuxe и решите вариант №1 ВПР пройдите по ссылке https://edu.skysmart.ru

/student/toxovedoka

5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Полукарова Г.С.) Имя числительное как часть речи. Прочитать п.70, выполнить упр.438 на стр.42. Выполнить устно упр.442, письменно упр.443 и выслать мне на почту.
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика

(Уварова Н.В.)

Вычитание чисел ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Запишите дату и тему урока. 2.

https://edu.skysmart.ru/

student/zalovobuxe и решите вариант №1 ВПР пройдите по ссылке https://edu.skysmart.ru/

student/toxovedoka

7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи.
3.Получение обратной связи.
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:
Расписание уроков для 6 «А» класса
Четверг, 17 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Полукарова Г.С.) Подготовка к ВПР. Выполнить 1 — 4 вариант ВПР (автор Ю.А.Кузнецов, 15 вариантов) так же, как мы делали в классе 1 вариант . Дома сделать 5 -6 вариант ВПР и повторить все словарные слова (будет контрольный словарный диктант). Об этом я вас предупреждала на прошлом уроке.
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика

(Уварова Н.В.)

Сложение чисел с разными знаками ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Запишите дату и тему урока в тетрадь.2В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке

https:// edu.skysmart.ru/

student/fuzetameda

.
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Музыка

(Колупаева Е.А.)

Могучее искусство Шопена ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7173/start/ просмотреть основную часть урока и сделать конспект

Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Английский язык Игра продолжается. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/previe

w/?text=спотлайт%206%20клас

с%20урок%206b&path=wizar

d&parent-reqid=16443052099

01447-17974983570687900784

-vla1-5767-vla-l7-balancer-

8080-BAL-636&wiz_type=vita

l&filmId=3399005693848

49676 и повторить разницу между настоящим простым временем и настоящим продолженным.

1.Просмотреть видеоурок и изучить грамматический справочник GR4 Модуль 6 (Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени).2.Учебник.Выполнить упр.6 стр.59(поставьте глагол в нужном времени).3.Учебник.Упр.7 с.59(выберите нужную форму глагола) 4. Выполненное задание отправить на Viber 89198011135
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР ИЗО

(Козицкая О.Ю.)

Изображение головы человека в пространстве ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
Пройти по ссылке

https://www.youtube.com/

watch?v=QNcAiwcqHI0

Нарисовать рисунок используя видеоурок. Фотоотчет прислать в вайбер 89276599211
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык

(Полукарова Г.С.)

Простые и составные числительные. Прочитать п.70 — 71,выполнить упр.445, 446. Повторить словарные слова, выполнить упр. 444 на стр.47 и выслать мне на почту.
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Полукарова Г.С.) Виктор Петрович Астафьев. Конь с розовой гривой. Прочитать по учебнику рассказ В.П.Астафьева » Конь с розовой гривой» (стр.64 — 70), пересказать. Составить 7 вопросов в тетрадь и выслать их мне на почту.
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:
Расписание уроков для 6 «А» класса
Пятница, 18 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Биология

(Козицкая О.Ю.)

Систематика растений ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения перейти по ссылке

https://www.youtube.com

/watch?v=t7z35gmtl2A посмотреть видеоурок

Записать определения в тетрадь.Письменно ответить на вопросы в конце параграфа
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура

(Кашников М.С.)

закаливание. ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения :

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7133/start/261832/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на электронную почту kashnikov.2018@inbox.ru
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика

(Уварова Н.В.)

Решение примеров ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Запишите дату и тему урока в тетрадь.2. Пройдите по ссылке:

https://edu.skysmart.ru

/student/sehizuritu

фото результата прислать на почту
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Технология

(Козицкая О.Ю.)

Фруктовые салаты ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке https://www.youtube.

com/watch?v=67yg6-XhRtI

Записать в тетради любимый фруктовый салат. Фотоотчет прислать в вайбер 89276599211
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Английский язык «Игра продолжается».

»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/?text=спотлайт%206%20класс

%20урок%206b&path=wi

zard&parent-reqid=16443

05209901447-17974983570

687900784-vla1-5767-vla-l7

-balancer-8080-BAL-636&wiz_type=vital&filmId=

339900569384849676 и повторить разницу между настоящим простым временем и настоящим продолженным.

1.Пройти по ссылке и повторить правила образования и употребления настоящего простого и настоящего продолженного времён.2 Учебник. Упр.8 с.59 Выбрать подходящий по смыслу глагол и поставить его в нужном времени.Письменно,с переводом.
6 12.00-12.30 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: