Расписание уроков для 3 «Б» класса с 7 по 11 февраля 2022г.
Понедельник, 7 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Литературное чтение | Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок. 2. Перейти по ссылке https://onlinetestpad.com/r u/testview/755482-test-po-bloku- byli-nebylicy и пройти онлайн-тест. |
Учебник: с.48-49 прочитать. Выполненный тест прислать на почту или в Viber | |
2 | 8.50-9.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Английский язык | Мой обед. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройти по ссылке: =83769079488449635 и просмотреть урок. |
1.Просмотреть видеоурок и повторить слова по теме «Обед в моей коробочке». 2.Учебник. Упр.2 с.48 Прослушать песенку(Мне нравится еда, я её люблю),прочитать 5 раз. 3.Упр.3 с.49 .Нужно составить предложения письменно,с переводом.. Например: 1.Edwards likes sausages.-Эдвард любит сосиски.(A5-сосиски). 4.Выполненное письменное задание отправить на Viber: 891980-111-35 | |
https://yandex.ru/video/preview/?text=спотлайт %206%20а&path=wizard&parent-reqid=1644139622527620-65 |
|||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Окружающий ир | Чтобы путь был счастливым. | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | Выполнить задание от учителя на сайте учи.ру | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Русский язык | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке https://youtu.be/P1WnlEg5 QZc и посмотреть видеоурок. 2. Учебник: упр. 55 с.32 |
Повторить словарные слова. | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Технология | Упаковка подарков. Изделие: «Упаковка подарков». |
ZOOM (весь класс).В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке https://yandex.ru/video/preview/ 15391841577860574414 и посмотреть видеоурок. |
Выполнить работу. Фото изделия прислать на почту или Viber | |
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
Расписание уроков для 3 «Б» класса | |||||||
Вторник, 8 февраля
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Литературное чтение | Знакомство с разделом. В мире книг. Как выучить стихотворение наизусть. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: xQhU и посмотреть видеоурок. |
Выучить стихотворение, используя памятку учебника | |
2 | 8.40-9.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Русский язык | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Написать диктант. Диктант.
Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. Вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом. Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ручей. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще. (63 сл.) Слова для справок: гостил, попадался. |
Выполнить грамматические задания. 1. Запишите существительные, определите их род (мужской, женский и средний), выделите окончания.
1вариант: Сом, рыбка, село´, гриб, река. 2 вариант: Медведь, рыба, берег, солнце, лес. 2. Запишите 2 имени существительных с шипящим звуком на конце. Укажите их род. 3. Разобрать по составу слова: 1 вариант: Рыбка, тишина, лесная. 2 вариант: Первая, рыбка, речушка. 4. Найдите в предложении главные члены, подчеркните их. Ловили мальчики и крупную рыбу.
|
|
Завтрак 9.30-10.10 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Математика | Делимое. Делитель. |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке https://youtu.be/SyL8qU Yju8c и посмотреть видеоурок. 2. Учебник: №2 с.16 |
Учебник: №5 с.16 | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Музыка | Опера «Орфей и Эвридика» | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке и https://youtu.be/dZKQENKC1J8 и посмотреть видеоурок. | Подготовить пересказ . | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Окружающий мир | Дорожные знаки | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке https://youtu.be/LV1CmqaMY9Y и посмотреть видеоурок. | Выполнить задание от учителя на сайте учи.ру | |
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. 2.Организация взаимопомощи; 3.Получение обратной связи |
ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: |