6 «Б» класс

Расписание уроков для 6 «Б» класса 

с 14 февраля по 18 февраля 2022г.

 

 

Понедельник, 14 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Музыка

(Колупаева Е.А.)

Могучее искусство Шопена ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7173/start/ просмотреть основную часть урока и сделать конспект  
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Сорокина Г.А.) Числительные, обозначающие целые числа. Ознакомление

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6991/start/260106/ 2. Выучить правило с. 53-55 3. Выполнить № 457,458 с.53

Выучить правило на с. 53-55 Выполнить № 459 с.54 Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203
3
9.40-10.10
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык

(Соколова Л.Н.)

«Покупка подарка».

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/prev

iew/?text=Спотлайт%206%20

класс%20видеоурок%20

покупка%20подарка%20с.

62&path=wizard&parent-re

qid=1644564285386128-708

3241896858430599-vla1-517

7-vla-l7-balancer-8080-BAL-

6937&wiz_type=vital&filmId

=919649605975381210 и ознакомиться с диалогом по теме»Покупка подарка»

1.Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок по теме «Покупка подарка». 2.Прослушать диалог по видеоуроку( открыть ссылку) 3.Учебник.Упр.2 с.62(выписать предложения из диалога и сделать письменный перевод.) 3.Упр.3 с.62 (прочитать диалог,соблюдая произношение,правила чтения, интонацию.Записать аудио или видеозапись и выслать на Viber : 8927719-59-52

Английский язык

(Геранина О.В.)

«Покупка подарка».

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://yandex.ru/v

ideo/preview/?text=Спотлайт

%206%20

класс%20видеоурок%20п

окупка%20подарка%20с.6

2&path=wizard&parent-req

id=1644564285386128-7083

241896858430599-vla1-5177

-vla-l7-balancer-8080-BAL-

6937&wiz_type=vital&filmId

=919649605975381210 и ознакомиться с диалогом по теме»Покупка подарка»

1.Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок по теме «Покупка подарка». 2.Прослушать диалог по видеоуроку( открыть ссылку) 3.Учебник.Упр.2 с.62(выписать предложения из диалога и сделать письменный перевод.) 3.Упр.3 с.62 (прочитать диалог,соблюдая произношение,правила чтения, интонацию.Записать аудио или видеозапись и выслать на Viber : 8919-80-111-35
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

ИЗО

(Козицкая О.Ю.)

Изображение головы человека в пространстве

ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
Пройти по ссылке

https://www.youtube.com

/watch?v=QNcAiwcqHI0

Нарисовать рисунок используя видеоурок. Фотоотчет прислать в вайбер 89276599211
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физкультура

(Кашников М.С.)

физическая подготовка к ее связь с развитием физических качеств.

ZOOM(весь класс)В случае отсутствия подключения:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7131/start/262120/

Сделать скриншот выполненных заданий и отправить на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Сорокина Г.А.)

Склонение числительных, обозначающих целые числа. Закрепление

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1/Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6991/start/260106/ 2. Выполнить № 460 с.54

Выучить правило с.53-55, выполнить № 461 с.55 Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 6 «Б» класса
Вторник, 15 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физкультура

(Кашников М.С.)

организация и планирование самостоятельных занятий физической культуры.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7132/start/261738/

сделать скриншот выполненных заданий и отправить на почту:kashnikov.2018@inbox.ru
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

География

(Деженин В.А.)

Тепло в атмосфере ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
1. Урок посвящён изучению распространению тепла в атмосфере.
2. В ходе урока школьники узнают, как происходит распределение тепла на нашей планете.
3. Как изменяется температура воздуха.
4. Познакомятся с понятиями «суточный и годовой ход температуры воздуха», «суточная и годовая амплитуда температуры воздуха».
Тезаурус
Суточная амплитуда температуры – разность между самой высокой и самой низкой температурой в течение суток.
Годовая амплитуда температур – разница между максимальной и минимальной среднемесячной температурой за год.
Суточный ход температуры – называется изменение температуры воздуха в течение суток.
Годовой ход температуры – называется изменение среднемесячной температуры в течение года.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. География. 5 – 6 класс / А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина и др. – М.: Просвещение, 2019.
2. Сайт: Научно — популярная энциклопедия. Вода России. http://water-rf.ru/.
3. Сайт: География. https://geographyofrussia.com/mirovoj-okean-i-ego-chasti/.
4. Сайт: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru.
5. Сайт: Издательство «Просвещение» www.prosv.ru.
6. Сайт: Российская версия международного проекта Сеть творческих учителей www.it-n.ru.
7. Сайт: Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru.
8. Сайт: Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru.
9. Сайт. Мир океана. http://www.seapeace.ru.
10. Сайт. Гидрометцентр России. https://meteoinfo.ru.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Как Вы думаете почему на экваторе жарко? На полюсах холодно? От чего зависит распределение температуры по поверхности Земли? Тема нашего урока «Тепло в атмосфере».
Освещая Землю, Солнце нагревает её поверхность. От поверхности Земли нагревается воздух. Суша разогревается и остывает быстрее, чем водная поверхность. Температура воздуха в тропосфере понижается примерно на 6° С на каждый километр высоты. Температура воздуха – важная характеристика атмосферы. Температура воздуха меняется в течение суток и в течение года. Температуру воздуха определяют с помощью термометра, помещённого в метеорологическую будку на станции. Через определённые промежутки времени проводят измерение температуры, затем находят среднеарифметическое значение – это средняя суточная температура. Точно так же определяют средние значения за месяц или за год. По значениям температур в разное время суток составляют графики суточного хода температуры, а графики годового хода температуры строят на основе среднемесячных значений. Разность между самой высокой и самой низкой температурой в течение суток называют суточной амплитудой температуры. Разница между максимальной и минимальной среднемесячной температурой за год называется годовой амплитудой температур. Чем больше широта местности, тем ниже высота солнца над горизонтом и на единицу Земной поверхности приходится меньше солнечного тепла. Поэтому в тропическом поясе жарко, а у полюсов холодно.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного задания
Задание 1. Заполните пропуски в тексте.
Нагревание воздуха атмосферы происходит благодаря ______. При подъёме на каждые 100 м температура в тропосфере уменьшается на ____________. Если высота полёта 7 км, а температура у поверхности Земли + 20° С, температура воздуха за бортом самолёта будет равна ________.
Варианты ответов:
+8° С
внутренней энергии Земли
−22° С
ветрам, приходящим из южных широт
отдаче тепла земной поверхностью
−42° С
0,6° C
солнечному излучению
0° С
1,6° C
1° C
6° C
Задание 2. Выберите верный ответ. Если температура воздуха в течение суток изменялась от минимального значения (6° С) до максимального (16° С), то суточная амплитуда равнялась?
Варианты ответов:
6° С
10° С
16° С
32° С

 

 

1. Вычислите среднесуточную температуру воздуха по данным Раевской метеостанции за 18 февраля 2007 года: 21ч 00ч 03ч 06ч 09ч 12ч 15ч 18ч среднесуточная
температура
-18,7 -20,1 -21,9 -24,3 -24,1 -21,9 -21,7 -23,7 ? (-22,05С)

 

 

3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Уварова Н.В.)

Сложение чисел с разными знаками

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке:

https://www.youtube.com/watch

?v=DEdPI8o-9lc 2.) На уроке с.52 №220,224

 
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Технология

(Козицкая О.Ю.)

Овощные салаты

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке

https://www.youtube.com/

watch?v=67yg6-XhRtI

Записать в тетради любимый овощной салат. Фотоотчет прислать в вайбер 89276599211
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Уварова Н.В.)

Контрольная работа «Сложение чисел с разными знаками»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке:

https://edu.skysmart.ru/studen

t/gabisolixa

 
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Гарлецкая С.А.)

«Культурное пространство Европы и культура Руси»

ZOOM (весь класс).
В случае отсутствия связи:
1.Пройти по ссылке и посмотреть урок:
https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7914/main/253633/
2.В учебнике прочитать п.10 и сделать конспект в тетради по всем подпунктам.
3.Ответить письменно на вопросы и задания №2, 3 для работы с текстом параграфа на с.91. Выучить новые слова в конце параграфа.

п.10 пересказ
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Сорокина Г.А.)

Контрольная работа №8 по стихотворениям поэтов 19 века ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1. Контрольная работа № 8 по стихотворениям поэтов XIX в.
Задание 1. Выберите правильный ответ. Баратынский….
А) Евгений Абрамович В) Алексей Константинович
Б) Афанасий Афанасьевич Г) Александр Сергеевич
Задание 2. Годы жизни Баратынского?
А) 1834-1900 Б) 1800-1844 В) 1799-1837 Г)1917-1956

 

Задание 3. Кто автор этих строк?
По горам две хмурых тучи
Знойным вечером блуждали
И на грудь скалы горючей
К ночи медленно сползали.
А) Баратынский Б) Толстой В) Полонский Г) Тютчев
Задание 4. Начертите схему рифмовки приведенной строфы и напишите название рифмы.
Чудный град порой сольется
Из летучих облаков,
Но лишь ветр его коснется,
Он исчезнет без следов.
Задание 5. Вспомните стихотворение «По горам две хмурых тучи…». Письменно ответьте на вопросы:
I. Кто автор этого стихотворения?
II. Какую картину рисует поэт?
III. Какие мысли рождаются у поэта при наблюдении за предгрозовым пейзажем?
IV. Что вы можете сказать об отношении туч между собой?
V. Как отозвалась скала на ссору двух туч у её подножия?
VI. Можно ли перенести описание явления природы на человеческие отношения?
Задание 6. Как ты понимаешь значение подчёркнутого слова в приведённых ниже строках?
Грянул гром — по дебрям влажным
Эхо резко засмеялось…
Задание 7. Постройте правильно 1 строфу стихотворения:
Посмотри, глубине, легла, в
какая, долин, мгла —
прозрачной, под, дымкой, ее,
ракит, в, сумраке, сонном
блестит, тускло, озеро.
Задание 8. Запишите одно стихотворение по памяти.
Задание 9. Что такое олицетворение? Приведи пример из любого стихотворения о природе.

Ответ отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия связи:  

 

Среда, 16 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика (Уварова Н.В.) Решение примеров

https://edu.skysmart.ru/

student/peravoxuku

 
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Биология (Козицкая О.Ю. Систематика растений

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения перейти по ссылке https://www.youtube.com

/watch?v=t7z35gmtl2A посмотреть видеоурок

Записать определения в тетрадь.Письменно ответить на вопрсы в конце параграфа
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика (Уварова Н.В.) Решение заданий

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Запишите дату и тему урока в тетрадь.2.Пройдите по ссылке

https://edu.skysmart.ru

/student/peravoxuku

 
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Сорокина Г.А.) Анализ изложений. Дробные числительные

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6992/start/307450/ 2. Выучить правило с.56, выполнить № 464 с.57

Выполнить №466 с. 57 Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
5
11.20-11.50
on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Английский язык

(Соколова Л.Н)

Покупка подарка.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?text=Спотлайт%206%20класс%

20видеоурок%20покупка%

20пода

рка%20с.62&path=wizard&pa

rent-reqid=1644564285386128

-7083241896858430599-vla1-5

177-vla-l7-balancer-8080-BAL-

6937&wiz_type=vital&filmId=

919649605975381210 и ознакомиться с диалогом по теме»Покупка подарка»

1.Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок по теме «Покупка подарка». 2.Прослушать диалог по видеоуроку( открыть ссылку) 3.3.Упр.3 с.62 (прочитать диалог,соблюдая произношение,правила чтения, интонацию.Записать аудио или видеозапись и выслать на Viber :89277195952

Английский язык

(Геранина О.В.)

Покупка подарка.


ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview

/?text=спотлайт%206%20класс

%20урок%206b&path=wizard&

parent-reqid=164430520990144

7-17974983570687900784-vla1-5

767-vla-l7-balancer-8080-BAL-6

36&wiz_type=vital&filmId=33

9900569384849676 и повторить разницу между настоящим простым временем и настоящим продолженным.

1.Пройти по ссылке и просмотреть видеоурок по теме «Покупка подарка». 2.Прослушать диалог по видеоуроку( открыть ссылку) 3.3.Упр.3 с.62 (прочитать диалог,соблюдая произношение,правила чтения, интонацию.Записать аудио или видеозапись и выслать на Viber : 89198011135
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Сорокина Г.А.) Собирательные числительные

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6996/start/325738/ 2. Выучить правило с. 57, выполнить №468, 470 с.59

Выучить правило с.57-58 , выполнить № 472 с.60. Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Сорокина Г.А.) А.И.Куприн «Чудесный доктор».

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7057/start/246962/ 2. Прочитать с.3-5

Прочитать с.5 — 15. Устно ответить на вопросы 1- 7 с.15-16 Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
Расписание уроков для 6 «Б» класса
Четверг, 17 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика (Уварова Н.В.) Решение заданий

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке

https://edu.skysmart.ru/

student/kixehugexu

 
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Технология (Козицкая О.Ю.) Фруктовые салаты

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке

https://www.youtube.

com/watch?v=67yg6-XhRtI

Записать в тетради любимый фруктовый салат. Фотоотчет прислать в вайбер 89276599211
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Обществознание (Гарлецкая С.А.) «Человек в группе»

ZOOM(весь класс).
В случае отсутствия подключения:
1.Пройти по ссылке и посмотреть урок:
https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7125/main/255691/
2.Прочитать в учебнике п.13 с.115-118.
3.Составьте схемы в тетради по теме «Общество» (виды общества) и «Пути формирования групп».
4.Ответьте на вопросы на с.117 учебника, заполнив таблицу
Чему меня научила группа Чему я научил(а) группу

Прислать фотоотчет по вайберу на номер +79871584344, указав фамилию, имя, класс и предмет
Завтрак 10.10-10.40
           
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Сорокина Г.А.) Самостоятельная работа по теме «Склонение числительных ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения:1. 2. Самостоятельная работа по теме «Числительное»

Просклонять числительные: 384-ый, 569, 295

Записать словами:
Прибыл океанский лайнер с 485 пассажирами.
Школьная библиотека пополнилась в этом году 570 книгами.
На футбольном состязании присутствовало свыше 95 тысяч зрителей.

Поставить числительные вместе с существительными в указанный падеж:
365 дней (Р.п.)
143 посылки (П.П.)
777 цветов (Т.п.)
1969 год (Т.п.)

Употребите существительные со следующими числительными.
Порядковые: 41 (день), 32 (книга), 25 (линия метро), 24 (станция), 17 (дом)
Количественные: 8 (машина), 2 (город), 2 (школа), 41 (страница), 17 (серия), 3 (вертолёт), 4 (дыня).

Повторить правила с.50-59


Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура (Кашников М.С.) закаливание.

ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения:

https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7133/start/261832/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту kashnikov.2018@inbox.ru
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Сорокина Г.А.) Тема служения людям в рассказе «Чудесный доктор»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7057/start/246962/ 2. Письменно ответить на вопрос рубрики «Обогащайте свою речь» на с.16

Письменно выполнить творческое задание на с.16 Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 6 «Б» класса
Пятница, 18 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История (Гарлецкая С.А.) «Повседневная жизнь населения»

ZOOM(весь класс).
В случае отсутствия подключения:
1.Пройти по ссылке и посмотреть урок:
https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7914/main/253633/
2.Прочитать в учебнике п.11
3.Заполнить в тетради таблицу
Земледельцы горожане Князе и бояре

4.Зарисовать в тетради со с.94, 96 учебника костюмы сельских жителей, горожан и князей и подписать названия деталей.
5.Пройти по ссылке и выполнить задания
https://edu.skysmart.ru/

student/fatidixipu

Прислать фотоотчет по вайберу на номер +79871584344, указав фамилию, имя, класс и предмет
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История Самарского края (Григорьева С.Н.) Заселение Самарского края в XVII в. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Учебник. Изучить п. 11 стр.60-65. 2.Выполнить письменно в тетради 1 задание на стр. 65. 3.Ответить устно на 2-4 задания из рубрики «Вопросы и задания» стр. 65. 4.Выучить новые слова стр. 65. Прислать скрины выполненной работы на электронную почту svetlanagrigor69@mail.ru или viber: 89277416325
3
9.40-10.10
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Английский язык(Соколова Л.Н.) Настоящее простое и настоящее продолженное времена.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/

?text=спотлайт%206%20класс

%20урок%206b&path=wizard&

parent-reqid=1644305209901447

-17974983570687900784-vla1-57

67-vla-l7-balancer-8080-BAL-636&

wiz_type=vital&filmId=339

900569384849676 и повторить разницу между настоящим простым временем и настоящим продолженным.

1Учебник.Упр.1-4 стр.64 Выполнить письменно, с переводом. В упр.3 выбрать лишнее слово,которое не подходит по смыслу. 3.Выполненное задание отправить на Viber 89198011135 на вайбер 89277195952
Английский язык(Геранина О.В.) Настоящее простое и настоящее продолженное времена.

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройдите по ссылке https://yandex.r

u/video/preview/?text=спотлай

т%206%20класс%

20урок%206b&path=wizard

&parent-reqid=16443052099

01447-179749835706879007

84-vla1-5767-vla-l7-balance

r-8080-BAL-636&wiz_type=

vital&filmId

=339900569384849676 и повторить разницу между настоящим простым временем и настоящим продолженным.

1Учебник.Упр.1-4 стр.64 Выполнить письменно, с переводом. В упр.3 выбрать лишнее слово,которое не подходит по смыслу. 3.Выполненное задание отправить на Viber 89198011135
 
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык(Сорокина Г.А.) Морфологический разбор имени числительного

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке и повторить материал https://resh.edu.ru/subject/

lesson/6997/start/308676/ 2. Рассмотреть правила разбора с.60-61. Выполнить № 473 с.61

Выполнить №№474 с.62

Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
5 11.20-11.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: