6 «Б» класс

Расписание уроков для 6 «Б» класса

 

 

Расписание уроков для 6 «Б» класс
Среда, 20 октября
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика (Уварова Н.В.)

Упрощение буквенных выражений

Он-лайн урок ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

1.  Пройдите по ссылке и просмотрите и выполните задание: https://edu.skysmart.ru/

student/sabafabubu

 

фото результата вышлите на почту sx2100@mail.ru
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Биология (Козицкая О.Ю. Побег, ео развитие и строение

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения Пройдите по ссылке и просмотрите урок:

https://interneturok.ru/lesson/

biology/6-klass/bstroenie

-pokrytosemennyh-rast

enijb/pobegi-i-pochki?b

lock=player

пройти тесты 1 и 2

https://interneturok.ru/lesson

/biology/6-klass/bstroe

nie-pokrytosemennyh

-rastenijb/pobegi-i-po

chki/testcases фотоотчет прислать в вайбер 89276599211

3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика (Уварова Н.В.)

Упрощение буквенных выражений

Он-лайн урок ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:

 

1.  Пройдите по ссылке и просмотрите и выполните задание: https://edu.skysmart.ru

/student/sabafabubu

 

фото результата вышлите на почту sx2100@mail.ru
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Полукарова Г.С.) Правописание чередующихся гласных а и о в корне –гар- -гор-. Закрепление

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/

subject/lesson/6951/

start/259858/ , 2.Выполнить № 235 с.117

Пройти по ссылке и выполнить задания https://clck.ru/YEPdx

Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .

5
11.20-11.50
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Английский язык (Соколова Л.Н) Вот и мы

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/6721/

main/309753/

Модуль 2.Страница 20,упр 1.Напишите названия магазинов в словарь,переведите. Выслать на почту.
Английский язык (Геранина О.В.) «Порядковые числительные» ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1.Учебник.
2.Грамматический справочник в конце учебника.
3.Рабочая тетрадь на печатной основе.
4.WL Словарь в конце учебника.

1Пройти по ссылке:
https://resh.edu.ru/

subject/lesson/6712/

start/309656/

2.Изучить в грамматическом справочнике в конце учебника GR2 Module2 тему «Порядковые числительные. Повторить названия времён года и месяцев.
3. Прослушать в аудиоприложении к учебнику упр.2(a),3(a),4(a)
4.Выполнить упр.3(b), 4(b) письменно.
5.Выполненное задание отправить на почту : olga-olgitsa@mail.ru или на Viber 891980-111-35

6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Сорокина Г.А.) Правописание чередующихся гласных а и о в корне –зар- -зор-. Ознакомление

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/

subject/lesson/6957/

start/259145/ 2.Выучить правило с.117. 3.Выполнить №237 с.118

Выполнить № 239 с.118 Скриншоты отправлять на адрес

galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .

7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Сорокина Г.А.) Осуждение пороков общества в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/

subject/lesson/7045/

start/314958/ 2. Прочитать учеб с. 90 — 102

Написать сочинение-миниатюру “Для чего Пушкин изображает дворян такими разными?”. Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
Расписание уроков для 6 «Б» класса
Четверг, 21 октября
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика (Уварова Н.В.)

Решение уравнений со смешанными числами

ZOOM ( весь класс)

В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке:

https://www.youtube.

com/watch?v=DH1jkEb8cqw

запишите лекцию в тетрадь.

Пройдите по ссылке: https://edu.skysmart.ru/

student/demuxaxixo

2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Технология (Козицкая О.Ю.) Что такое техническая система

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения Пройдите по ссылке и просмотрите урок: https://resh.edu.ru/

subject/lesson/7085

/start/257370/

Выполнить тренировочные задания https://resh.edu.ru/

subject/lesson/7085/

train/257375/ фотоотчет прислать в вайбер 89276599211

3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Обществознание (Гарлецкая С.А.) Когда возможности ограничены

ZOOM (весь класс)
В случае отсутствия связи:
1.Пройди по ссылке и посмотри урок:
https://resh.edu.ru/

subject/lesson/7117/

main/255815/
2.Прочитай в учебнике п.6 «Мир увлечений»
3. Ответь письменно на вопросы в тетради №3,4,5,7,8 на с.59-60

Прислать фотоотчет по вайберу на номер +79871584344, указав фамилию, имя, класс и предмет
Завтрак 10.10-10.40
           
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Сорокина Г.А.) Правописание чередующихся гласных а и о в корне –зар- -зор-. Закрепление

ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения:1.Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/6957/

start/259145/ , 2.Выполнить №238 с.118

Выполнитьзадания1.Спишите, вставляя пропущенные буквы. Орфограмму обозначить.

Заг_р, к_сается, г_релый, з_рька, к_снуться, з_рево, заг_релый, прик_сновение, оз_рить, к_сательная.




2.Выпишите из предложенных словосочетаний только те, где в словах пишется буква А. Орфограммы обозначить.

Заг_релый мальчик, к_саться пола, приятное прик_сновение, гулять до з_ри, пасти корову З_рьку, ог_рок свечи, к_сание мяча, наг_р на кастрюле, красивые з_ри, док_снуться до руки, приг_ревший ужин, обг_реть на солнце, южный заг_р, з_рево от пожара.




3.Запишите слова в три столбика, распределив их по типам орфограмм и в зависимости от значения. К проверяемым орфограммам устно подберите проверочные слова.

Горевать, гора, горелый, гористый, горемычный, горестный, горит, разгорелся, горянка, обгорел, косить, прикоснуться, касательная, косичка, зарянка, горизонт, угорь, заревать.

Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Физкультура (Кашников М.С.) Упражнения на гимнастических снарядах.

ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения:1.Пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/

subject/lesson/7142/

start/261990/

Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на почту kashnikov.2018@inbox.ru
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Сорокина Г.А.) Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке
https://resh.edu.ru/

subject/lesson/7044/

start/247410/ 2. прочитать с.102 — 122

Письменно ответить на вопрос «Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?» Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 6 «Б» класса
Пятница, 22 октября
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История (Гарлецкая С.А.) Глава 6. Католическая церковь в 11-13 вв. Крестовые походы. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики

ZOOM (весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1.Пройди по ссылке и посмотри урок:
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/7905/

main/254069/
2.Прочитать в учебнике п.14,15
3.Выполнить тренировочные задания В1 и В2. Прислать фото правильных и неправильных ответов.

Прислать фотоотчет по вайберу на номер +79871584344, указав фамилию, имя, класс и предмет
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР История Самарского края(Григорьева С.Н.) Происхождение топонима Самара ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Учебник. Изучите п. 5 стр. 29-33. 2. Запомните новые слова на стр. 32-33. 3. Изучите источник на стр. 32 и ответьте устно на вопрос. 4. Ответьте письменно в тетради на 1, 2 вопросы из рубрики «Вопросы и задания» стр. 32. Фотографию выполненой работы прислать на электронную почту: svetlanagrigor69@mail.ru
3
9.40-10.10
on-line подключение через ZOOM/ОЭР
Английский язык(Соколова Л.Н.) Вот и мы

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?

text=видеоурок%20на%20тему

%20предлоги%20места%20и%20

направления&path=wizard&pare

nt-reqid=1634292607353558-61643

47133935767821-sas3-0783-515-sas

-l7-balancer-8080-BAL-5054&wiz_

type=vital&filmId=1089173343

1143451010

Модуль 2,стр 20,упр 3. Прочитать и перевести текст,выписать предлоги(смотри упражнение 4,страница 18).
Английский язык(Геранина О.В.) «Мое место».





































































»

ZOOM ( весь класс)
В случае отсутствия подключения:
1.Учебник.
2.Грамматический справочник в конце учебника.
3Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
4.Рабочая тетрадь на печатной основе.
5.WL Словарь в конце учебника.
6. Пройти по ссылке :
https://resh.edu.ru/

subject/lesson/6711/

start/230529/

1.Изучить ( повторить) правила образования порядковых числительных ( см.грамматический справочник в конце учебника GR2 Module2).
2. Учебник.Упр.6 с.17 Выписать выражения с предлогами, перевести, подготовиться к устному ответу.
3. Учебник. Стр.18 (рассмотреть картинку, выписать слова с транскрипцией, перевести.Заучить.
4. Выполненное задание отправить на почту :
olga-olgitsa@mail.ru или на Viber 891980-111-35
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Сорокина Г.А.)

Трудные случаи правописания чередующихся гласных

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Пройти по ссылке

https://resh.edu.ru/

subject/lesson/6950/

start/259269/

2.Выполнить задание Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте условия выбора орфограммы – гласной в корне.

1. Лестница ок_залась новой, прочно сбитой и не скр_пела. Он взялся за верхнюю ступень, осторожно подт_нулся и загл_нул в дверной проем. 2. Утро зан_малось над поселком, роса бл_стела, картошка цвела, и лес на склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом из-за хребта. 3. П_тно света от лазерного луча лежало на самом верхнем г_ризонте туч и м_няло к_нф_гурацию. 4. На б_рдовой _тласной др_пировке стен в дорогих рамах в_сели картины. 5. День выд_лся солнечный, теплый, вокруг п_стрела листьями наб_рающая силу осень. П_йзаж в этом месте м_нялся в зависимости от осв_щения. 7. Но в_сящее перед ним полотно потр_сало вообр_жение размерами и каким-то ж_стким излучением тревоги.

Выполнить задание: Распределите слова в два столбика в зависимости от выбора гласной в корне. Обозначьте условия выбора орфограммы.

е – и

Соб_раться, бл_стеть, соб_рать, заб_рать, зам_реть, зам_рать, расст_лать, расст_лить, выж_гать, бл_стящий, заж_гательный, ст_реть, бл_стать, прот_реть, выт_рать, выб_рать, заст_лить, зам_рло, зам_рало, ум_реть, ум_рать, раст_рать, забл_стать, выст_рали, выд_раю, заб_раю, прот_реть, соб_рающий, выч_сть, выч_тать, расст_лить, расст_латься, зап_реть, зап_рать, приб_рать, изб_ратели, соч_тать, соч_тание, бл_стательный, бл_снет, приб_рет, оп_реться.Скриншоты отправлять на адрес galina.zenchenko.84@mail.ru или Vaiber 89379826203 .
5 11.20-11.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: