5 «Б» класс

Расписание уроков для 5 «Б» класса

с 14 февраля по 18 февраля 2022г.

 

Понедельник, 14 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физическая культура

(Цацурян Р.А.)

ГТО. БЕГ НА ЛЫЖАХ

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке https://www.gto.ru/recomendations

/5b8ff7ccb5cf1c2c2d8b4573

Записать в тетрадь методические рекомендации под видео, технику выполнения данного испытания и ошибки в результате которых испытание не засчитывается. (Присылать фото тетради НЕ надо)
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

География

(Деженин В.А.)

Горные породы, минералы, полезные ископаемые ZOOM (весь класс).



В случае отсутствия подключения:

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
1. Урок посвящён изучению информации о горных породах, тому как образуются и какие горные породы бывают.
2. Свойства горных пород и их классификация.
Ключевые слова
Горные породы, минералы, полезные ископаемые
Тезаурус
Горные породы – это вещества, которые слагают земную кору. Они состоят из одного или нескольких минералов.
Минералы – природные образования, относительно однородные по составу и свойствам
Полезные ископаемые — минеральные и органические образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства.
Обязательная и дополнительная литература по теме
1. География. 5–6 классы. «Полярная звезда» / Алексеев А. И, Липкина Е. К., Николина В. В. и др, издательство «Просвещение», 2018 г.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Известно, что на Земле залегает 3000 видов горных пород и минералов.все они отличаются своими свойствами: цвет, вес, твердость, растворимые или нерастворимые, горючие и негорючие, блеск, плотность, температура плавления).
Подумайте, почему земная кора сложена разными горными породами и минералами, имеющими разные свойства. Нам предстоит доказать, что свойства горных пород и минералов зависит от их происхождения.
На уроке мы узнали, что в земной коре залегает 3000 видов горных пород и минералов. Все они отличаются друг от друга свойствами (цвет, запах, блеск, плотность, цвет черты, горючесть, растворимость, температура плавления, твёрдость, температура плавления). Горная порода – это природное вещество, состоящее из группы минералов. Минерал – это природное тело, имеющее однородный химический состав.
Разбор типового тренировочного задания:
Тип задания: Подстановка элементов в пропуски в тексте;
Текст вопроса: Заполните пропуски в тексте.
Магматические горные породы, образовавшиеся в недрах Земли, ________, называют глубинными. Они твёрдые и _______, имеют _________ строение.
Варианты ответов:
на глубине,
на вершине,
тяжёлые,
крупнокристаллическое,
мелкокристаллическое,
лёгкие
Разбор типового контрольного задания
Тип задания: множественный выбор;
Текст вопроса: Какие из перечисленных горных пород относятся к осадочным химическим? Выберите несколько вариантов ответа.
Варианты ответов:
1. Песок
2. Гипс
3. Каменная соль
4. Торф

19, выучить определение понятиям по теме
урока, устно ответить на вопросы к параграфу (разноуровневые), нанести на контурную карту России месторождения полезных ископаемых.
По желанию (на выбор):
1. Создать схему «Круговорот горных пород в природе».
Фотографию выполненной работы пришлите на эл. почту (vadim.dezhenin@gmail.com)
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Уварова Н.В.)

Сложение и вычитание смешанных чисел

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.запишите дату и тему работы. 2. Пройдите по ссылке и выполните задания

https://testedu.ru/test/mat

ematika/5-klass/slozhenie-i-

vyichitanie-smeshannyix-chisel.html фото результата с баллами вышлите на почту sx2100@mail.ru

 
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Полукарова Г.С.)

Буквы З и С на конце приставок ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Выучить правило на стр.30, выполнить упр.441,442,443444 п.80 — 83, упр.445 — 446
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Английский язык Выходные ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Учебник,модуль 6.Стр81.Прочитать данный текст,перевести.Выслать на почту:sokolovaln2018@gmail.com
6 12.00-12.30 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи.
3.Получение обратной связи.
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 5 «Б» класса
Вторник, 15 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Лаврентьева Ю.Б.)

Зарождение демократии в Афинах ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотреть видеоурок https://youtu.be/sV0MOJ0iFpo Параграф «Зарождение демократии а Афинах»
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Уварова Н.В)

«Смешанные числа»

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.запишите дату и тему работы. Пройдите по ссылке https://edu.skysmart.ru/

student/xatehexama

 
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Английский язык Выходные

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Пройти по ссылке https://yandex.ru/video/pr

eview/?text=спотлайт%205%20класс%

20учебник%20видео%20уроки%

20модуль%205%20а&path=w

izard&parent-reqid=16440376

71543387-13587188471041208

278-sas3-0732-e22-sas-l7-bal

ancer-8080-BAL-3763&wiz_type=vital&filmId

=18248029903222714928 и повторить пройденную лексику по теме «Удивительные животные.

Модуль 6,стр 81,упр 3.Закончите предложения информацией из текста(текст на странице 81),выполнить письменно.Выслать на почту sokolovaln2018@gmail.com
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физическая культура

(ЦацурянР.А.)

ГТО. Бег на 1000м, 1500м, 2000м, 3000м

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке https://gto.ru/recomendations/

56eacbb1b5cf1c28018b4575

Переписать методические рекомендации, которые указаны под видео себе в тетрадь. (Присылать фото тетради НЕ надо)
             
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Полукарова Г.С.) П. П.Бажов. Жизнь и творчество. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Прочитать по учебнику стр.52 — 63,составить 6 вопросов. Пересказать стр.57 — 63, ответить на вопросы на стр.64.
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

РРЯ/РРЛ

(Полукарова Г.С.)

Подготовка к ВПР. ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Выполнить 7 вариант ВПР. Фотоотчёт прислать на электронный адрес
7 12.40-13.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР ИЗО (Козицкая О.Ю.) Роль декоративного искусства в жизни древнего общества

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Перейти по ссылке https://www.youtube.com/

watch?v=uanQq-l3pDM и посмотреть видеоурок

Изучить тему
8 13.20-13.50 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  

 

Среда, 16 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Английский язык Выходные ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения Модуль 6 .Учебник стр.84,упр 3. Напишите названия профессий.Стр 84,упр 6.Заполните пропуски в диалоге данными сверху выражениями.Выполненное задание выслать на мою почту: sokolovaln2018@gmail.com
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Математика

(Уварова Н.В.)

Десятичные дроби (запись и чтение)

ZOOM(весь класс).В случае отсутствия подключения :1. Запишите дату и тему урока 2.Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/

watch?v=-5VmY0JC_LM 2. В учебнике с.61-62 читать .с,№296,295,297 (присылать на почту не надо)

Пройдите по ссылке и выполните задания:

https://edu.skysmart.ru/student

/xugitegova

3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Полукарова Г.С.)

Чередующие гласные в корнях слов. Повторить п.82 — 85 на стр.28 -36, выполнить упр.447, 449,451,453 Повторить словарные слова,выполнить упр.454,455,456 и выслать мне на почту.
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Технология

(Козицкая О.Ю.)

Пластилиновая мультипликация ZOOM (весь класс). подготовить необходимые инструменты и материалы
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Физическая культура

(Цацурян Р.А.)

История зимних Олимпийских игр

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке и ознакомиться с Историей зимних Олимпийских игр

http://olimp-history.ru/node/12

 
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Биология

(Козицкая О.Ю.)

Среды жизни на планете земля

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке https://www.youtub

e.com/watch?v=_bK

nQR2L0X4 посмотреть видеоурок

п.16. читать, ответить на вопросы в конце параграфа письменно.
6 12.00-12.30 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 5 «Б» класса
Четверг, 17 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Технология

(Козицкая О.Ю.)

Пластилиновая мультипликация ZOOM (весь класс). подготовить необходимые инструменты и материалы
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Русский язык (Полукарова Г.С.) Буквы И- Ы после Ц Повторить правила на стр.28- 37, выполнить упр.457, 458,459. Выучить правило на стр.39, выполнить упр.462 и выслать мне на почту.
3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Литература

(Полукарова Г.С.)

К.П.Паустовский. Жизнь и творчество. Прочитать по учебнику стр.68 — 76, пересказать. Составить 8 вопросов , ответы выслать мне на почту.
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Изобразительное искусство

(Козицкая О.Ю.)

Зачем людям украшения

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:Перейти по ссылке https://www.youtube

.com/watch?v=S4MeTitA_eM и посмотреть видеоурок

Используя любые материалы изготовить небольшое украшение. Фотоотчет прислать в вайбер 8927659921
5 11.20-11.50          
6 12.00-12.30 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:  
               
Расписание уроков для 5 «Б» класса
Пятница, 18 февраля
№ урока Время проведения Способ проведения урока Предмет Тема урока Ресурс Домашнее задание
1 8.00-8.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

История

(Лаврентьева Ю.Б.)

Древняя Спарта ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотреть видеоурок https://youtu.be/jIvFLO5TmgM Параграф «Древняя Спарта», пересказ
2 8.50-9.20 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Математика(Уварова Н.В.) Сравнение десятичных дробей

ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Запишите дату и тему урока.

https://www.youtube.com

/watch?v=wp0aayGTy4s 2.В учебнике: с.67 п.31 читать,с.68 №323,325,326 (присылать на почту не надо)

Пройдите по ссылке и выполните задания: https://edu.skysmart.ru/

student/

gexazofavu

3 9.40-10.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Полукарова Г.С.)

Повторение изученного Повторить все правила (п.70 -87),выполнить упр.464. 465,ответить на контрольные вопросы и задания на стр.41. Выполнить упр.467 на стр.42 и выслать мне на почту.
Завтрак 10.10-10.40
4 10.40-11.10 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Музыка

(Колупаева Е.А.)

Специфика средства выразительности разных видов искусств

ZOOM ( весь класс) В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/

lesson/7428/main/ посмотреть и законспектировать урок

 
5 11.20-11.50 on-line подключение через ZOOM/ОЭР

Русский язык

(Полукарова Г.С.)

Повторение изученного материала. Ответить на контрольные вопросы на стр.41, выполнить упр.463, 466, 468. Написать сочинение по картине (упр.470 на стр.43) и выслать мне на почту.
6 12.00-12.30 on-line подключение через ZOOM/ОЭР Литература (Полукарова Г.С. К.Г.Паустовский » Заячьи лапы» Прочитать стр.77 — 83, пересказать. Составить 7 вопросов и выслать мне на почту.
7 12.40-13.10 Онлайн-классный час 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.Организация взаимопомощи;
3.Получение обратной связи
ZOOM (весь класс). ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: