Расписание уроков для 10 «А» класса
Понедельник, 9 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Разговоры о важном | Рождество |
Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения. |
Нарисовть Рождественскую открытку | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Математика(Меркулова О.Ю.) | Повторение темы «Логарифмы» |
Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения. Решаем уравнения https://math-ege.sdamgia. ru/test?id=50110197 |
https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=50110097 | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | История(Григорьева С.Н.) | «Великий перелом». Индустриализация |
Сферум(весь класс). В случае отсутствия подключения пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject /lesson/6 089/start/281881/. Изучите п. 15 стр. 123-135. |
Ответьте письменно на 7 вопрос стр. 133. Пришлите мне на почту svetlanagrigor69@mail.ru | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Обществознание(Григорьева С.Н.) | Современные подходы к пониманию права | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: Изучите в учебнике п. 17 стр. 175-184. | ||
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Родной русский язык(Храмова Ю.С.) | Морфология |
Яндекс мост(весь класс). В случае отсутствия подключения пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/5885/main/299720/; 2. Выполнить вариант 6(сборник ЕГЭ) |
Доделать вариант 6(сборник ЕГЭ). | |
6. | 12.00-12.30 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Математика(Меркулова О.Ю.) | Повторение темы «Логарифмы» |
Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения. Решаем уравнения https://yandex.ru/images/sear ch?pos=0&img_url=http%3A%2F%2 Fimages.myshared.ru%2F5%2 F475081%2Fslide_8.jpg&text= логарифмические%20уравн ения%2010%20класс&lr= 11133&rpt=simage&sour ce=serp |
см.урок 1 | |
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физика(углубленный уровень) | Модуль. Электричество | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: Лукашева. Физика ЕГЭ. Варианты 17-18 | Письменно выполнить указанные задания. Скрины, выполненных заданий прислать на электронную почту vladis.gluhow2014@yandex.ru | |
Английский язык(углубленный уровень) | Путешествия |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения :https://resh.edu.ru /subject/lesson/3474/main/ 135259/ |
|||||
Химия(Брылева О.И.) | Кислородосодержащие органические соединения. Карбоновые кислоты. |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: по ссылке: https://interneturok.ru/lesson /chemistry/10-klass/karboni lnye-soedineniya-karbonvy e-kisloty/karbonivye-kisloty -stroenie-fizicheskie-svoystv a-nomenklatura просмотреть видеоматериал. 2. изучить материал учебника, параграф 49 стр. 273-282 |
ЕГЭ сайт Гущина. По ссылке https://chem-ege.sdamg ia.ru/search?search=Карбоновые% 20кислоты&page=1 выполнить задания, прислать выполненные задания на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru |
||||
История(Григорьева С.Н.) | Формирование культурного пространства единого Российского государства |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия связи пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject /lesson/7922/start/289068/ |
|||||
8 | 13.20-13.50 | on-line подключение черезZOMM/ОЭР | Физика(углубленный уровень) | Модуль . Электричество. | ZOMM (весь класс). В случае отсутствия подключения: Лукашева. Физика ЕГЭ. Варианты 19-20 | Письменно выполнить указанные задания. Скрины, выполненных заданий прислать на электронную почту vladis.gluhow2014@yandex.ru | |
Химия(углубленный уровень | Кислородосодержащие органические соединения. Карбоновые кислоты. |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: повторение темы Кислородосодержащие органические соединения. Карбоновые кислоты. https://interneturok.ru/lesson/ chemistry/10-klass/karbo nilnye-soedineniya-karbo nvye-kisloty/karbonivye- kisloty-stroenie-fizichesk ie-svoystva-nomenklatur a повторить видеоматериал. 2. изучить материал учебника, параграф 49 стр. 273-282 |
ЕГЭ сайт Гущина. По ссылке https://chem-ege.sdamgia.ru/search?search=Карбоновые%20 кислоты&page=1 выполнить задания, прислать выполненные задания на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru |
||||
История(углубленный уровень | Формирование культурного пространства единого Российского государства |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия связи пройдите по ссылке : https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7922/start/289068/ |
|||||
9 | 14.00-14.30 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | Сферум (весь класс). | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
2.Организация взаимопомощи; | |||||||
3.Получение обратной связи | |||||||
Вторник, 10 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1. | 8.00-8-30 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | ЛитератураУ (Храмова Ю.С.) | Н.А.Некрасов |
Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения пройдите по ссылке: https://yandex.ru/vide o/preview/ 9739179399320321058 2. Выполнить тест. |
Подготовить характеристику мужиков. | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физическая культура(Кашников М.С.) | Лыжная подготовка |
ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения:1.Пройди по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/3470/start/ выполни контрольное задания В 1 и В 2 . |
||
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Английский язык(Геранина О.В.) | Способы выражения будущего времени. |
подключения пройти по ссылке : |
1.Пройти по ссылке: https://englex.ru/ways-to-express-the-future-in-english/ и изучить(повторить) способы выражения буд.времени(Future Simple, Future Continious, Future Perfect? to be going to…., Present Continious, Present Simple).Выполнить упр.1,2,4 с.170. Все отработать устно.Уметь объяснить | |
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Русский язык(Храмова Ю.С.) | Имя прилагательное |
яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения пройдите по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru /test?id=33028669&n t=True&pub=False |
Доделать тест. | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Математика(Меркулова О.Ю.) | Радианная мера угла |
яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения учебник с.120 №407, 408, 409, 410, 414. |
учебник с.120 №415 | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | ИКТ У | Алгоритмы |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: просмотрите видеоурок Сайт Гущинаhttps://inf-ege.sdamgi a.ru/test?id=12117753 |
||
Английский язык У | |||||||
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | ИКТ У | Алгоритмы |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: просмотрите видеоуро к Сайт Гущинаhttps://inf-ege.sdamgia.r u/test?id=12117753 |
Доделать тест | |
8 | 13.20-13.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | ИКТ У | Алгоритмы |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: просмотрите видеоурок Сайт Гущинаhttps://inf-ege.sdamgia. ru/test?id=12117753 |
Доделать тест. | |
9 | 14.00-14.40 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | ИКТ У | познавательная и коммуникативная деятельность | изучит материал учебника стр. 58-72, индивидуальное задание (вайбер группа) |
Среда, 11 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 |
on-line подключение через Сферум/ОЭР |
ОБЖ(Кашников М.С.) | Современный комплекс проблем безопасности военного характера |
Сферум(весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройди по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/5825/start/2. Посмотри видеоурок, выполни контрольное задания В 1 и В 2 . |
Сделать скриншот выполненных заданий и прислать на электронную почту: kashnikov.2018@inbox.ru | |
2 | 8.50-9.20 |
online подключение через Сферум/ОЭР |
Английский язык (Геранина О.В.) |
Сравнительная степень прилагательных. | Яндекс телемост (весь класс). В случае отсутствия подключения: Грамматический справочник в конце учебника.Пройти по ссылке: |
1.Пройти по ссылке и изучить 9повторить0 правило по теме»Степени сравнения прилагательных.»2.Упр.5.с.50. Прочитать текст, перевести устно,найти прилагательные, выписать, устно объяснить степень прилагательного и правила образования. |
|
3 | 9.40-10.10 |
on-line подключение через Сферум/ОЭР |
Обществознание (Григорьева С.Н.) |
Право в системе социальных норм |
Сферум(весь класс).В случае отсутвия связи:1) Пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject /lesson/4038/start/226434/ |
Прочитать п. 18 стр. 184-193. Ответить письменно на 1, 4 вопросы из рубрики «Вопросы для самопроверки» на стр. 192-193 | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 |
online подключение через Сферум/ОЭР |
Литература (Храмова Ю.С.) |
Подготовка к сочинение по произведению Н.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/3563/main/116317/. 2. Выберите одну из тем и напишите сочинение :1.Всегда ли общество ценит достойных людей? |
Дописать черновик | |
5 | 11.20-11.50 |
on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР |
Алгебра (Меркулова О.Ю.) |
Поворот точки вокруг начала координат | Яндекс мост (весь класс) В случае отсутствия подключения: учебник с.121 — 124 изучите теоретический материал. № 416- 427 нечетные |
Решите тренировочные упражнения https://resh.edu.ru/subject /lesson/4733/train/199160/ |
|
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литература (Храмова Ю.С.)) | Сочинение по поэме «Кому на Руси жить хорошо» |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/3563/main/116317/. 2. Выберите одну из тем и напишите сочинение :1.Всегда ли общество ценит достойных людей? |
Образ Пьера Безухова. | |
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | ПраваУ(Григорьева С.Н.) | Правосознание и правовая культура | Сферум (для изучающих). В случае отсутствия связи: 1) Изучить п. 16 стр. 165-179. 2) Ответить устно на вопросы стр. 178 | Решить задания на стр. 178-179 | |
БиологияУ(Гаврилина О.В.) | Параграф 16 Строение и свойства биогеоценоза |
Подключиться к конференции Zoom zoom.us/j/81624496773?pw |
Ответить на вопросы1-2 после параграфа,фото прислать на почту: olya.gavrilina.8282@mail.ru | ||||
8 | 13.20-13.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Право(углубленный уровень) | Правовые системы современности | Сферум (для изучающих). В случае отсутствия подключения: 1) Изучить п. 17 стр. 179-197. 2) Ответить устно на вопросы стр. 191 | Решить устно задания на стр. 192-197 | |
Биология | Параграф 17 Совместная жизнь видов в биогеоценозе. |
Подключиться к конференции Zoom s/j/81110372698?pwd=V09tMGRncHdKc1 dEQWt5MjJJWTNqQT09 |
Ответить на вопросы1-3 после параграфа,фото прислать на почту: olya.gavrilina.8282@mail.ru | ||||
9 | 14.00-14.30 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
2.Организация взаимопомощи; | |||||||
3.Получение обратной связи |