Расписание уроков для 5 «Б» класса
Понедельник, 9 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание | |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Разговоры о важном | Светлый праздник Рождества |
ZOOM .us/j/81786940809?pwd=V1RkK ytISnl3YzA3a kVjbEZCbE9mZz09 |
|||
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Английский язык(Соколова Л.Н.) | Модуль 4.Настоящее простое время | Сферум(весь класс) |
Выучить грамматику по теме настоящее простое время.Утвердительные,отрицательные и вопросительные предложения. Смотри записи в тетради. |
||
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Математика(Глухов В.В.) | Повторение | ||||
Завтрак 10.10-10.40 | ||||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Музыка(Козицкая О.Ю.) | Музыка в театре, кино и на телевидении |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройти тест https://onlinetestpad.com |
пройти тест, результаты прислать в вайбер 89276599211 | ||
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Математика(Глухов В.В.) | Каникулы | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения. | учебник,модуль 6.Стр81.Прочитать данный текст,перевести.Выслать на почту:sokolovaln2018@gmail.com | ||
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | География (Брылева О.И.) | Градусная сетка |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. РЭШ, по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7869/main/312838/ просмотреть видеоурок. 2. Изучить материал учебника, параграф 14, стр. 48-50 |
выполнить в тетради задания учебника, стр.51 № 9-11 Прислать выполненные задания на электронный адрес fisunova.olga@yandex.ru | ||
Вторник, 10 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Английский язык(Геранина О.В.) | «Как насчёт…?» |
Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке: https://mail.ru/search?search_source=mailru_desktop_safe &msid=1&suggest_reqid=706539051 165703314347870593436329&src =suggest_Nin&serp_path=%2Fvid eo%2Fpreview%2F133141207188 33562528&type=video и просмотреть видеоурок по теме «Как насчёт….?» |
1.Пройти по ссылке: https://mail.ru/search?search_source=m ailru_desktop_safe&m sid=1&suggest_reqid=7 06539051165703314347 870593436329&src=sug gest_Nin&serp_path=% 2Fvideo%2Fpreview% 2F13314120718833562 528&type=video и просмотреть видеоурок по теме «Как насчёт….?»2.Учебник упр.1 стр.38 Изучить цветную круговую диаграмму(передачи,которые любят смотреть американские подростки).Выписать из этой диаграммыы слова с транскрипцией и переводом(см.словарь в конце учебника).Слова выучить. 3.Упр.2 с.38.На примере предложения(19 процентов американских подростков любят смотреть драмы) ,пользуясь таблицей,составить предложения, в которых будет говориться , сколько процентов подростков любят смотреть новости,музыкальные шоу и т.д.) Предложения составлять на англ.яз. Должно получиться еще 7 предложений.Все отрабатывать устно. |
|
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Математика (Меркулова О.Ю.) | Нахождение числа по его дроби. | Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения: учебник с. 117 №653, 654, 655, повторение 674, 680. | 2 | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Русский язык (Храмова Ю.С.0 | Степени сравнения имен прилагательных |
Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/6977/main/259366/ 2. Выполните упр.375, 377 |
1.Выполните упр.378, выучите правило на стр. 10-11(2 часть) | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Яндекс мост | Математика | Нахождение числа по его дроби | Яндекс мост(весь класс) Учебник с.117, № 656,657,658,659 | Учебник с. 121,№ 689 | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | История(Григорьева С.Н.) | Введение. Роль и место России в мировой истории | Сферум (весь класс). В случае отсутствия связи: 1) Прочитать в учебнике стр. 4-8 | Выписать в тетрадь исторические источники | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Музыка(Козицкая О.Ю.0 | Джаз-искусство 20 века | Сферум (весь класс) в случае отсутствия подключиния: посмотреть видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=DU1E67FDfiA | изучить тему | |
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физическая культура (Цацурян Р.А.0 | Лыжная подготовка | СФЕРУМ ( весь класс) В случае отсутствия подключения перейти по ссылке и просмотреть видеоролик. Сферум весь класс. В случае отсутствия подключения: 1. перейти по ссылке и посмотреть видеоролик о лыжной подготовке https://dzen.ru/video/watch/63a836e803a875131db1886e?share_to=link |
1. Подготовить доклад по разновидностям зимнего спорта: 1. Бобслей 2. Биатлон 3. Лыжные гонки 4. Фигурное катание 5. Горные лыжи 6. Санный спорт 7. Скелетон 8. Сноубординг 9. Керлинг 10. Хоккей 11. Шорт-трек 12. Конькобежный спорт 13. Лыжное двоеборье 14. Фристайл 15. Прыжки с трамплина 16. Скоростной бег на коньках |
|
Расписание уроков для 6 «А» класса |
Среда, 11 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Изобразительное искусство (Козицкая О.Ю.) | Зачем людям украшения | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения посмотреть презентацию https://disk.yandex.ru/d/ZRvbApKD0gbnGQ | Нарисовать любое украшение | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Английский язык | «Мой питомец». | Модуль 5 упр.5 стр.70 Прочитать и перевести тексты о домашних животных. | ||
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык(Колупаева Е.А) | Основа слова | Сферум(весь класс).В случае отсутствия подключения.Повторить п.82 — 85 на стр.28 -36, выполнить упр.447, 449,451,453 | Повторить словарные слова,выполнить упр.454,455,456 и выслать мне на почту. | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литература ( Колупаева Е.А) | Жилин и Костылин — две разные судьбы | Сферум (весь класс). Дочитать «Кавказкий пленник» главы 3-6 | подготовить необходимые инструменты и материалы | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физическая культура(Цацурян Р.А.) | История зимних Олимпийских игр | |||
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Русский язык ( Колупаева Е.А.) | Корень слова | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения учебник вторая часть номера 391-393 | п.16. читать, ответить на вопросы в конце параграфа письменно. | |
6 | 12.00-12.30 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||