Расписание уроков для 6 «А» класса
Понедельник, 9 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Разговоры о важном | Рождество | Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения | Нарисовать рождественскую открытку | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | География (Деженин В.А.) | Повторение по разделу «Атмосфера- воздушная оболочка Земли» | Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения Откройте ссылку https://resh.edu.ru/subject
/lesson/992/?ysclid=lcne1k pp610710255 Обобщающий урок по теме «атмосфера — воздушная оболочка земли» — География — 6 класс — Российская электронная школа (resh.edu.ru) и посмотрите урок. |
параграф 44. | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через СФЕРУМ/ОЭР | Биология(Гаврилина О.В.) | Пар. 10 Стебель,его строение и значение Ст 54-58 | СФЕРУМ В случае отсутствия подключения: Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/ j/85901016832?pwd=NV dzQmdHOUgw VkR6WmJtNGR1eFhkUT09 |
Ответить на вопросы после параграфа 10, вопросы 1-4, прислать фото выполненной работы на электронную почту: olya.gavrilina.8282@mail.ru | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Русский язык (Храмова Ю.С.) | Описание природы | Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/
lesson/6975/main/260203/ 2. Выполните упр.373 |
Выполнить упр.374(черновик) | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через СФЕРУМ/ОЭР | Математика (Меркулова О.Ю.) | Нахождение числа по его дроби | Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview
/14052027682510737187 |
Решить тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/
lesson/6845/train/269466/ |
|
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Изобразительное искусство (Козицкая О.Ю.) | Образ человека-главная тема искусства | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: https://www.youtube.com/watch?v=Ov7oh7StNaI | изучить тему | |
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
2.Организация взаимопомощи; | |||||||
3.Получение обратной связи | |||||||
Вторник, 10 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Английский язык(Геранина О.В.) | «Как насчёт…?» | Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Пройти по ссылке: https://mail.ru/search?search_source=mailru_desktop_safe&
msid=1&suggest_reqid=7065390511 65703314347870593436329&src= suggest_Nin&serp_path=%2Fvide o%2Fpreview%2F1331412071883 3562528&type=video и просмотреть видеоурок по теме «Как насчёт….?» |
1.Пройти по ссылке: https://mail.ru/search?search_source=mailru_desktop_safe
&msid=1&suggest_reqid=706 539051165703314 347870593436329&src=suggest_Ni n&serp_path=%2Fvideo%2 Fpreview%2F1331412071883 3562528&type=video и просмотреть видеоурок по теме «Как насчёт….?»2.Учебник упр.1 стр.38 Изучить цветную круговую диаграмму(передачи,которые любят смотреть американские подростки).Выписать из этой диаграммыы слова с транскрипцией и переводом(см.словарь в конце учебника).Слова выучить. 3.Упр.2 с.38.На примере предложения(19 процентов американских подростков любят смотреть драмы) ,пользуясь таблицей,составить предложения, в которых будет говориться , сколько процентов подростков любят смотреть новости,музыкальные шоу и т.д.) Предложения составлять на англ.яз. Должно получиться еще 7 предложений.Все отрабатывать устно. |
|
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Математика (Меркулова О.Ю.) | Нахождение числа по его дроби. | Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения: учебник с. 117 №653, 654, 655, повторение 674, 680. | учебник с.121,№689 | |
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Русский язык (Храмова Ю.С.0 | Степени сравнения имен прилагательных | Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения: Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/
lesson/6977/main/259366/ 2. Выполните упр.375, 377 |
1.Выполните упр.378, выучите правило на стр. 10-11(2 часть) | |
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Яндекс мост | Математика | Нахождение числа по его дроби | Яндекс мост(весь класс) Учебник с.117, № 656,657,658,659 | Учебник с. 121,№ 689 | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | История(Григорьева С.Н.) | Введение. Роль и место России в мировой истории | Сферум (весь класс). В случае отсутствия связи: 1) Прочитать в учебнике стр. 4-8 | Выписать в тетрадь исторические источники | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Музыка(Козицкая О.Ю.0 | Джаз-искусство 20 века | Сферум (весь класс) в случае отсутствия подключиния: посмотреть видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=DU1E67FDfiA | изучить тему | |
7 | 12.40-13.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физическая культура (Цацурян Р.А.0 | Лыжная подготовка | СФЕРУМ ( весь класс) В случае отсутствия подключения перейти по ссылке и просмотреть видеоролик. Сферум весь класс. В случае отсутствия подключения: 1. перейти по ссылке и посмотреть видеоролик о лыжной подготовке https://dzen.ru/video/watch/ | 1. Подготовить доклад по разновидностям зимнего спорта: 1. Бобслей 2. Биатлон 3. Лыжные гонки 4. Фигурное катание 5. Горные лыжи 6. Санный спорт 7. Скелетон 8. Сноубординг 9. Керлинг 10. Хоккей 11. Шорт-трек 12. Конькобежный спорт 13. Лыжное двоеборье 14. Фристайл 15. Прыжки с трамплина 16. Скоростной бег на коньках | |
Среда, 11 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Русский язык(Храмова Ю.С.) | Превосходная степерь прилагательного | Сферум(весь класс)В случае отсутствия подключения
https://resh.edu.ru/subject/ lesson/6978/main/259335// 1. Выполнить упр. 382,383 |
Выучить правило на стр. 14, выполнить упр. 384 | |
2 | 8.50-9.20 | on-line подключение через Яндекс мост/ОЭР | Литература (Храмова Ю.С.) | Контрольная работа по произведениям 19 века | Сферум (весь класс) В случае отсутствия подключения пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject
/lesson/7032/control/2/315110/ и выполните работу |
||
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Технология (Козицкая О.Ю.) | Организация труда и отдыха.Гигиена | СФЕРУМ (весь класс) В случае отсутствия подключения изучить презентацию, выписать определения в тетрадь | Изучить тему https://disk.yandex.ru/i
/YgbJpPMhMrgkog |
|
Завтрак 10.10-10.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Английский язык(Геранина О.В.) | Как насчёт…? | Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения: Грамматический справочник в конце учебника. | Модуль 4b c.38 Упр.3 с.38 Изучить таблицу образования прилагательных от существительных и глаголов.Выписать прилагательные из двух таблиц с транскрипцией и переводом,выучить. | |
5 | 11.20-11.50 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: |