Расписание уроков для 2 «Б» класса
Понедельник, 9 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание | |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Разговоры о важном | «Светлый праздник Рождества» |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотреть видео https://razgovor.edsoo .ru/video/1512/ https://razgovor.edsoo.ru /video/1463/ Просмотреть интерактивные элементы по теме по ссылкам и выплонить задания: 1. https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/%D1 %81hristmas-12-1/index.html?back_url=/topic/31/grade/ 12/ 2. https://razgovor-cdn .edsoo.ru/media/ie/% D1%81hristmas-12-2/ind ex.html?back_url=/topic/3 1/grade/12/ 3. https://razgovor-cdn.edsoo .ru/media/ie/%D 1%81hristmas-12-3/index.html?back_url=/topic/31/grade/12/ 4. https://razgovor-cdn.edsoo. ru/media/ie/%D1% 81hristmas-12-4/index.html?back_url=/topic/31/grade/12/ |
Не предусмотрено | ||
Завтрак 8.50-9.20 | ||||||||
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литературное чтение | Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. Отражение темы «Природа зимой» в картинах художников (пейзаж): И. И. Левитана, В. Д. Поленова, А. И. Куинджи, И. И. Шишкина и музыкальных произведениях композиторов |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: Посмотреть видео о писателе по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4256/start/199025/ учебник стр.5-10 читать |
Учебник стр.6-10 выразительное чтение, нарисовать рисунок | ||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физическая культура | Лыжная подготовка | ||||
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Понятие орфограммы |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4223/start/129970/ учебник стр.4 упр.1 упр.2 |
учебник стр.5 упр.4 | ||
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Музыка | Русский фольклор |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/5230/main/227180/ , посмотреть основную часть |
Прослушать композиции : . «Кай, кай Ивана», «Италмас», «Ветерок» | ||
Вторник, 10 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физическая культура | Лыжная подготовка |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке и посмотреть презентацию по лыжной подготовке https://nsportal.ru/s hkola/fizkultura-i-s port/library/2017/ 12/29/lyzhnaya-podgotovka?ysclid=lcn9szvmwx128688822 |
||
Завтрак 8.50-9.20 | |||||||
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литературное чтение | Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. Отражение темы «Природа зимой» в картинах художников (пейзаж): И. И. Левитана, В. Д. Поленова, А. И. Куинджи, И. И. Шишкина и музыкальных произведениях композиторов | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: учебник стр.11-12 читать нарисовать рисунок к происведению | Учебник стр.11-12 читать выразительно отвечать на вопросы | |
4 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Понятие орфограммы | СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: Учебник стр.5 упр.5 стр.6 упр.6 | Учебник стр.6 запиать новое словарное слово в словарик, упр.7 | |
5 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Математика | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Сложение и вычитание». |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: Псомтреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject /lesson/5674/start/279517/ Учебник стр. 80 №1,2 |
Учебник стр.81 №3,5 | |
6 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | Сферум (весь класс). | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: | Не предусмотрено | |
2.Организация взаимопомощи; | |||||||
3.Получение обратной связи | |||||||
Среда, 11 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литературное чтение | Тема природы в разные времена года (зима) в произведениях литературы. Содержание произведения Сравнение. Эпитет. |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/ lesson/5039/start/ |
Учебник стр.13-22 выразительное чтение | |
Завтрак 8.50-9.20 | |||||||
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: учебник стр.7 упр.9, упр.10 | Учебник стр.8-9 Выполнить проект на тему «Рифма» | |
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Математика | Сложение вида 45+23 | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: учебник стр.81 №6,7,8 (устно) | учебник стр.81 №9 | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Изобразительное искусство | Изображение природы (моря) в разных контрастных состояниях погоды и соответствующих цветовых состояниях. |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотреть презентацию: https://uchitelya.com/izo/4 5543-prezentaciya-izobraz henie-prirody-v-raznyh-so stoyaniyah-2-klass.html |
Нарисовать рисунок моря и прислать на почту учителя : niksveta2020@mail.ru | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физическая культура | Зимний спорт | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | Здоровый образ жизни, здоровое питание |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: посмотреть видеоуроки: https://resh.edu.ru/subject /lesson/5562/start/ https://yandex.ru/video/previ ew/11030666905897913771 |
Не предусмотрено | |
2.Организация взаимопомощи; | |||||||
3.Получение обратной связи | |||||||