Расписание уроков для 4 «Б» класса.
Понедельник, 9 января
|
№ урока |
Время проведения |
Способ проведения урока |
Предмет |
Тема урока |
Ресурс |
Домашнее задание |
|
1 |
8.00-8.30 |
on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Разговоры о важном |
Светлый праздник Рождества |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: |
Нарисовать рождественскую открытку |
||
2 |
8.40-9.10 |
on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Литературное чтение |
Ви д ы р а с с к а з а р а с с к а з ( х у д о ж е с т в е н н ы й и н а у ч н о - п о з н а в а т е л ь н ы й ), сказки, басни, быль. Сравнение по структуре, содержанию |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: учебник- с.4-16 |
Ответить на вопросы 1,2 с. 16 |
||
Завтрак 9.20-9.40 |
||||||||
4 |
09.40-10.10 |
on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Русский язык |
Глагол |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/4545/start/126328/ и посмотреть видеоурок. 2. (учебник ч.2)Выполнить №140,141 с.68 |
(Учебник ч.2)Выполнить № 143 с. 69 |
||
5 |
10.20-10.50 |
on-line подключение через ZOOM/ОЭР |
Математика |
Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа. Задачи на нахождение четвертого пропорционального, решаемые способом отношений |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке https://disk.yandex.ru/i/ 1xlBMQumEiDX0g и решить задачи № 1,2,3 |
Перейти по ссылке https://disk.yandex.ru/i/1xlBM QumEiDX0g и решить задачи № 4,5 |
||
6 |
11.00-11.30 |
Онлайн-классный час |
Окружающий мир |
Государственные праздники России |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4035/conspect/160250/ и посмотреть видеоурок. |
Подготовить сообщение об одном празднике России. |
||
Вторник, 10 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литературное чтение | Анализ героев. Читатель, автор, герой |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/6041/conspect/ и посмотреть видеоурок. |
Ответить на вопросы 3,4 с 16. Выполненные задания прислать на почту или в личные сообщения в viber. | |
2 | 8.40-9.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Глагол |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1.Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4517/start/204792/ и посмотреть видеоурок. 2. Выполнить № 146 с.71 |
Выполнить №147 с.71/ Выполненные задания прислать на почту или в личные сообщения в viber. | |
Завтрак 9.20-9.40 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Математика | Текстовые задачи |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject /lesson/4042/start/ .Выполните № 1,2 с.4 |
Выполнить № 5 с.4. Выполненные задания прислать на почту или в личные сообщения в viber. | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Музыка | Не смолкнет сердце чуткое Шопена… |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: ПЕрейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/4610/start/ и посмотреть видеоурок. |
Выполнить тренировочные задания. Выполненные задания прислать на почту или в личные сообщения в viber. | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Технология | Синтетические материалы — ткани, полимеры (пластик, поролон). Их свойства. Создание синтетических материалов с заданными свойствами Использование измерений, вычислений и построений для решения практических задач. |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: ПЕрейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/5655/start/ и посмотреть видеоурок. |
Выполнить тренировочные задания. Выполненные задания прислать на почту или в личные сообщения в viber. | |
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: | |||
2.Организация взаимопомощи; | |||||||
3.Получение обратной связи | |||||||
Среда, 11 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Окружающий мир | Современная Россия | СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: Прочитать с. 4-7 | Ответить на вопросы «Проверь себя» с.7 . Выполненные задания прислать на почту или в личные сообщения в viber. | |
2 | 8.40-9.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Неопределенная форма глагола. |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject /lesson/6352/start/. Выполнить № 148,149 с.72 |
Выполнить №151 с.73. Выполненные задания прислать на почту или в личные сообщения в viber. | |
Завтрак 9.20-9.40 | |||||||
3 | 9.40-10.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Математика | Текстовые задачи. |
СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения: перейти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4581/start/215822/ . Выполнить №9 с. 5(устно), №12 с.5(письменно) |
Ответить на вопросы 3,4 с 16. Выполненные задания прислать на почту или в личные сообщения в viber. | |
4 | 10.20-10.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физическая культура | Лыжная подготовка | |||
5 | 11-00-11.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Английский язык | «Пиратский фруктовый салат». |
Яндекс мост (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке: https://yandex.ru/video/preview /12941008791417656795 и ознакомиться с лексикой по теме «Пиратский фруктовый салат»(упр.1 с.42) |
1. Пройти по ссылке и прослушать слова по теме «Пиратский фруктовый салат(упр.1 стр. 42) 2.Выписать слова с транскрипцией и переводом.пользуясь словарём в конце учебника. 3. Прочитать слова несколько раз и выучить. | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | Яндекс мост(весь класс). В случае отсутствия подключения: |