Расписание уроков для 3 «Б» класса
Понедельник, 9 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Разговоры о важном | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: | |||
2 | 8.50-9.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литературное чтение | А.И. Куприн «Слон». Чтение. | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Учебник с. 17 читать | Учебник с. 17 ответить на вопросы | |
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Второстепенные члены предложения (без деления на виды) | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. В учебнике выполнить упр. 1 с. 170 2. Записать в словарь два новых слова на с. 171 | 1. Учебник упр. 3 с. 171 | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | математика | Умножение суммы на число. Деление трёхзначного числа на однозначное уголком. Деление суммы на число. 2 | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Учебник выполнить № 8, 9 с. 30 2. В учебнике повторить правило с. 29 | 1. Учебник № 10 с. 30 | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через сферум/ОЭР | Окружающий мир | Умей предупреждать болезни. |
Сферум (весь класс).В случае отсутствия подключения: Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/5562/main/224520/ и посмотреть видеоурок. |
Подготовить сообщение на тему «Профилактика болезней» | |
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | Сферум (весь класс). | Сферум весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
2.Организация взаимопомощи; | |||||||
3.Получение обратной связи |
Вторник, 10 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литературное чтение | А.И. Куприн «Слон». Чтение. | Сферум(весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. В учебнике прочитать с. 18 2. Ответить на вопросы с. 19 | 1. В учебнике с. 18-19 выразительное чтение Выполненные задания прислать на почту или в viber | |
2 | 8.40-9.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Второстепенные члены предложения (без деления на виды). 2 | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. В учебнике выполнить упр. 1 с. 172 | 1. В учебнике упр. 2 с. 172 Выполненные задания прислать на почту или в viber | |
Завтрак 9.30-10.10 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через СферумM/ОЭР | Математика | Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задач, решение арифметическим способом. | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. В учебнике выполнить № 15, 17 с. 31 | 1. В учебнике № 19 с. 33 выполненные задания прислать на почту или в Viber | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Английский язык | Закрепление языкового материала модуля 4 | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Читать слова в тетради | Повторить слова и подготовиться к самостоятельной работе | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Технология | Наши проекты. Подвеска. |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4466/main/221097/ и посмотреть видеоурок. |
1. Перейти по ссылке и пройти тестирование https://resh.edu.ru/subject /lesson/4466/control/1/ |
|
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | Сферум (весь класс). | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
2.Организация взаимопомощи; | |||||||
3.Получение обратной связи | |||||||
Среда, 11 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Литературное чтение | А.И. Куприн «Слон». Основные события произведения. | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. В учебнике с. 18-25 читать, ответить на вопросы | 1. В учебнике вопр. 7 с. 25 | |
2 | 8.40-9.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Физическая культура | Круговые эстафеты. Подвижная игра «Самые быстрые» |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/ lesson/5132/main/ |
1. Перейти по ссылке и выполнить задание https://resh.edu.ru/subject /lesson/5132/control/1/ |
|
Завтрак 9.20-9.40 | |||||||
3 | 10.40-11.10 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Русский язык | Обучающее изложение | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Выполнить в учебнике упр. 1 с. 174 | 1. В учебнике выполнить упр. 2 с. 175, выучить правило с. 175 | |
4 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Математика | Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задач, решение арифметическим способом. 2 | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. В учебнике выполнить упр. 25 с. 32 | В учебнике № 22 с. 33 | |
5 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | ИЗО | Художественная выставка (обобщение темы). |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject /lesson/5006/main/ 2. Нарисовать зимний пейзаж |
Завершить работу | |
6 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: |