Понедельник, 9 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание | |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Разговоры о важном | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: зайти на сайт https://razgovor.edsoo.ru/
topic/31/grade/34/ и посмотреть видеообращение Патриарха Кирилла |
||||
2 | 8.40-9.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Физическая культура | Лыжная подготовка | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: 1. Перейти по ссылке и просмотреть презентацию по лыжной подготовке https://nsportal.ru
|
1. Подготовить доклад по разновидностям зимнего спорта: 1. Бобслей 2. Биатлон 3. Лыжные гонки 4. Фигурное катание 5. Горные лыжи 6. Санный спорт 7. Скелетон 8. Сноубординг 9. Керлинг 10. Хоккей 11. Шорт-трек 12. Конькобежный спорт 13. Лыжное двоеборье 14. Фристайл 15. Прыжки с трамплина 16. Скоростной бег на коньках | ||
Завтрак 9.20-9.40 | ||||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Составление поздравительной открытки. Корректирование текстов(заданных и собственных)с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи ( | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройти по ссылке и посмотреть видеоурок
https://resh.edu.ru/subject /lesson /4543/main/204879/ . Выполнить №1 с.9, №2 с.10 |
Выполнить №4 с.11 Выполненные задания прислать на электронную почту galina.zenchenko.84@mail.ru | ||
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Математика | Текстовые задачи. Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройти по ссылке и посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/
lesson/5248/main/216973/ . Выполнить № 27 с.156, №30 с.157 |
Выполнить № 32 с.157 Выполненные задания прислать на электронную почту galina.zenchenko.84@mail.ru | ||
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Английский язык | ZOOM (весь класс).В случае отсутствия подключения: | ||||
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | ZOOM (весь класс). | ZOOM (весь класс). В случае отсутствия подключения: | |||
2.Организация взаимопомощи; | ||||||||
3.Получение обратной связи | ||||||||
Вторник, 10 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литературное чтение | Заголовок Содержание произведения План | Сферум(весь класс). В случае отсутствия подключения: пройти по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4521/main/194752/ Прочитать с. 143-154 |
Ответить на вопросы с.154 | |
2 | 8.40-9.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Корректирование текстов(заданных и собственных)с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи (1 ч) | СФЕРУМ (весь класс). В случае отсутствия подключения пройти по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4545/main/126332/ Выполнить № 2,3 с.268 |
Выполнить №1,2,3 с.240 | |
Завтрак 8.50-9.20 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Математика | Текстовые задачи | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройти по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4076/main/272919/ Устно №1 с.4, №6 с.5. Письменно № 3, №5 с.4 |
Выполнить №7 с.5 | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Окружающий мир | Государственные праздники России | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройти по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/ lesson/4592/start/158422/ Прочитать с.11-17 |
Выполнить портфельчик на с.17 | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через ZOOM/ОЭР | Технология | Раскрой деталей по готовым лекалам (выкройкам), | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройти по ссылке и посмотреть видеоурокhttps://resh.edu.ru/subject
/lesson/4567/main/222735/ |
Выполнить рамку | |
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | Сферум (весь класс). | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||
2.Организация взаимопомощи; | |||||||
3.Получение обратной связи | |||||||
Среда, 11 января
|
№ урока | Время проведения | Способ проведения урока | Предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 8.00-8.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Литературное чтение | Сравнение по структуре, содержанию |
Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: пройти по ссылке https://yandex.ru/video/ preview/7613502012107861752 |
с.143-154 краткий пересказ | |
2 | 8.40-9.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Русский язык | Глагол | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: Изучить правило с.13-15. Выполонить №1,2 3 с.14-15 | №4 с.16 | |
Завтрак 8.50-9.20 | |||||||
4 | 10.40-11.10 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Математика | Текстовые задачи. | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: Выполнить №11,№13 с.6 | Выполнить № 12 с.6 | |
5 | 11.20-11.50 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | Окружающий мир | Современная Россия. | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: с.18-25 читать | портфельчик с.26 | |
6 | 12.00-12.30 | on-line подключение через Сферум/ОЭР | ОРКСЭ | Милосердие и сострадание | Сферум (весь класс). В случае отсутствия связи: 1) Изучить Урок 12 стр. 61-66. 2) Ответить устно на 1-3 вопросы из рубрики «Вопросы и задания» стр. 66 | Выполнить 4- 5 задания из рубрики «Вопросы и задания» на стр. 66 | |
7 | 12.40-13.10 | Онлайн-классный час | 1.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. | Сферум (весь класс). | Сферум (весь класс). В случае отсутствия подключения: | ||