НАСТАВНИЧЕСТВО

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов ГБОУ СОШ № 1 города Кинеля

 Основными задачами школьного наставничества являются:

  • разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
  • разработка и реализация программ наставничества;
  • реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
  • инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
  • осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
  • проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
  • формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
  • обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

Приказ 147/1- ОД от 23.08.2021г.  «Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) реализации региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников в образовательной организации»

Приказ 147-ОД от 23.08.2021г. «Об утверждении Положения о многофункциональном наставничестве в ГБОУ СОШ №1 города Кинеля»

Приказ 147/2-ОД «О назначении наставников в ГБОУ СОШ№ 1 города Кинеля на 2021-2022 учебный год»

Приказ № 234-ОД от 15.11.2021г. «О назначении куратора наставнической деятельности в ОУ»